Fashion-ретейлер Lamoda запустил в Казахстане торговую площадку для сторонних продавцов. О запуске B2B и торговой площадки для рынка электронной коммерции в Казахстане и готовности сотрудничать с партнерами из сферы fashion-ретейла компания заявила в ноябре прошлого года. 5 мая были озвучены первые итоги проекта.

«Благодаря Lamoda Marketplace казахстанские дизайнеры, производители и ретейлеры могут продавать одежду, обувь и аксессуары в интернет-магазине, при этом не являясь собственными поставщиками компании. Первым клиентом Lamoda Marketplace в Казахстане стал крупнейший ТВ-магазин Boutique TV», — отмечают представители Lamoda.

Они уверены, что у подобной модели бизнеса достаточно высокие перспективы в Казахстане. Кроме того, интерес к маркетплейсу будет подогреваться и развитием интернет-торговли: «Электронная коммерция продолжает развиваться. В прошлом году она составляла уже около 4 проц от общего рынка ритейла. Казахстанцы стали больше доверять интернет-магазинам и ценить преимущества покупки онлайн. К тому же из-за девальвации мы заметили некоторое изменение в потребительском поведении: казахстанцы стали чаще обращаться в онлайн для того, чтобы найти наиболее выгодное и интересное предложение. Маркетплейс — возможность для местных брендов продавать свой товар онлайн с минимальными затратами. Для нас это означает расширение ассортимента категории товаров и брендов, которые продаются на нашем сайте, а для покупателей — больше выбора и доступ к брендам, которые раньше продавались только в офлайн и в ограниченной географии. В итоге выигрывают все — покупатели, бренды и интернет-магазины. Соответственно, мы возлагаем большие надежды на маркетплейс и его положительное влияние на развитие казахстанского ритейла».

На сегодняшний день к проекту присоединилось более 10 компаний, в том числе датская марка одежды By Malene Birger. Из казахстанских компаний на сайте представлены Glasman, бренд классической мужской одежды и школьной формы, и интернет-магазин Kostyum.kz. Кроме того, сообщается, что совсем скоро на Lamoda появятся казахстанский бренд Adili, выпускающий аксессуары в национальном стиле, новая марка головных уборов Anna Bask, а также Dinara Nurlan, Mimioriki, Brosh и Anthena clothing for Brosh.

В ближайшее время бренды, которые продаются через площадку Lamoda.kz по модели Marketplace, будут доступны только для казахстанской аудитории. Однако fashion-ретейлер не исключает того, что география присутствия локальных брендов в итоге будет расширена и на другие рынки. Таким образом, Lamoda надеется не только увеличить продажи казахстанских марок внутри страны, но и познакомить покупателей из других стран с перспективными казахстанскими производителями.

«Мы ожидаем продолжение роста казахстанского интернет-бизнеса, — говорят в Lamoda.kz. — Со временем будет появляться все больше онлайн-сервисов и нишевых интернет-магазинов, можно будет найти все больше категорий товаров и услуг. Конкуренция будет расти, что является хорошей новостью для конечного потребителя. В рамках новых реалий, условия обслуживания интернет-магазинов и онлайн-сервисов будут улучшаться».

Lamoda является ведущим онлайн-ритейлером одежды, обуви и аксессуаров в России и СНГ, представляющим более 2 000 000 товаров и 1000 брендов. На данный момент компания Lamoda оперирует в России, Казахстане, Белоруссии и на Украине.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ