Bosco di Ciliegi стала главным поставщиком одежды для МОК

Группа Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича стала эксклюзивным поставщиком одежды для членов и сотрудников Международного олимпийского комитета (МОК): она будет поставлять им не только парадную, но и спортивную форму. Контракт на поставку последней прежде был у Nike, пишет "Коммерсант". Ранее в этом году Bosco лишилась статуса поставщика одежды для российских олимпийцев.

О том, что принадлежащая Михаилу Куснировичу компания Bosco di Ciliegi сменила Nike в качестве поставщика одежды для МОК, сообщило издание Inside the Games. Представитель Bosco Ольга Юдкис подтвердила “Ъ”, что компания выиграла тендер на экипировку МОК. По ее словам, Bosco станет эксклюзивным поставщиком как спортивной, так и парадной одежды для членов и сотрудников комитета начиная с зимних Олимпийских игр в корейском Пхёнчхане в 2018 году. Срок действия контракта Юдкис сообщить затруднилась. Сотрудничество МОК с Nike продолжалось с 2013 года до конца 2016 года.

Как напомнила "Коммерсанту" Ольга Юдкис, сотрудничество Bosco с МОК началось в 2016 году, когда российская компания получила заказ на пошив парадной формы для членов комитета, став одним из официальных экипировщиков организации на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро. Согласно контракту, сотрудники МОК должны появляться на всех официальных мероприятиях в представительских костюмах Bosco до окончания игр в Токио в 2020 году.

МОК переоденется в Bosco

Более 15 лет Bosco di Ciliegi поставляла форму российским олимпийцам. Но в феврале этого года контракт на их экипировку неожиданно получила компания Zasport. Ее основатель и дизайнер - Анастасия Задорина. Договор Zasport c Олимпийским комитетом России (ОКР) действует до 2025 года. Новую форму сборной к играм в Пхёнчхане компания представила 29 ноября. Однако уже 5 декабря исполком МОК дисквалифицировал ОКР и сборную от участия в Олимпиаде из-за допингового скандала. «Чистым» российским спортсменам при этом разрешено участвовать в Играх в нейтральном статусе, то есть без использования национальной символики и гимна.

Для Bosco контракт с МОК — блестящая история с точки зрения имиджа и продвижения бренда на международном уровне, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Москва и Санкт-Петербург становятся все более популярными туристическими направлениями для покупателей люксовых товаров, и в преддверии Олимпиады сотрудничество с МОК сможет привлечь иностранных туристов и благоприятно сказаться на продажах розничного бизнеса компании»,— объяснил в комментарии "Коммерсанту" эксперт. По его мнению, для целевой аудитории Bosco превосходство и победа бренда над Nike в данной ситуации значит гораздо больше, чем негатив по отношению к МОК из-за отстранения российской сборной.

Источник: "Коммерсант"

Фото: Bosco, архив

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ