• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Braccialini увеличивает уставной капитал для развития ритейла

Braccialini увеличивает уставной капитал для развития ритейла

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Итальянский бренд Braccialini принял решение об увеличении акционерного капитала на 10 млн евро для развития международной розничной сети. Как сообщает Pambianconews со ссылкой на издание Il Sole 24 Ore, операция будет выполнена акционерами в следующем соотношении: 22 проц — семья-основатель марки, 33 проц — фонд частного капитала Sici и по 22 проц — фонды Hat и Nem. Первые 5 млн евро будут доступны уже в текущем году, вторая половина — в 2016. Как сообщили представители руководства компании, владеющей марками Braccialini и Gherardini, средства будут направлены на развитие ритейла.

«Мы приняли решение произвести масштабные инвестиции как в розничную сеть, открывая магазины большего формата, которые позволят нам увеличить ассортимент и повысить его уровень, так и в расширение на зарубежных рынках», — цитирует FashionMag.it генерального директора Риккардо Браччиалини (Riccardo Braccialini).

Международные продажи составляют 70 проц оборота группы, по предварительным подсчетам, завершившей 2014 год с выручкой в 60 млн евро (-10 проц по сравнению с предыдущим отчетным периодом). Основными рынками при этом, по словам Браччиалини, остаются Россия, США, Япония и Китай.

Braccialini