• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Бренд Kira Plastinina перезапущен: каковы перспективы проекта

Бренд Kira Plastinina перезапущен: каковы перспективы проекта

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Бывший генеральный директор обанкротившейся сети Kira Plastinina Ольга Уфимкина перезапустила проект, но уже без участия самой Пластининой. В Instаgram на днях были опубликованы фото с открытия нового магазина «Kira Plastinina и Я» в Симферополе. Как сообщается, компания полностью обновила дизайн студии и оформление интерьера согласно актуальным тенденциям.

Как стал известно FashionUnited, перерождение марки "Kira Plastinina" началось еще летом 2017 года. Именно тогда в продаже появилась первая коллекция нового бренда "Kira Plastinina и Я". "Мы долго готовились к этому моменту, полностью изменили подход к созданию коллекции, процессу работы с ней. Это новый концепт, новый дизайн", - говорится в Instаgram Kira Plastinina. Акцент в коллекциях "Kira Plastinina и Я" сделан на чистоте и лаконичности силуэтов и тканей.

В июле-августе 2017 года также были впервые представлены два других новых бренда компании - "Kira Plastinina Mary'S" и "The Hot Kira Plastinina".

Согласно данным СПАРК «Интерфакса», каждый бренд управляется отдельными юрлицами, появившимися летом 2017-го - ООО «Кира и я», ООО «Мэрис» и ООО «ШП Олеся». Владельцем 90% во всех ООО значится бывший гендиректор сети Kira Plastinina Ольга Уфимкина, остальные 10% в каждой компании — у их креативных директоров и дизайнеров: Ксении Брюховецкой, Марии Смык и Олеси Григорьевой, пишет РБК.

Ксения Брюховецкая является креативным директором марки "Kira Plastinina и Я". Мария Смык отвечает за бренд "Kira Plastinina Mary'S", Олеся Григорьева - за лейбл "The Hot Kira Plastinina".

"Я работаю в компании с момента ее основания. И вот уже 10 лет вовлечена в процесс создания коллекции. Свой вклад в развитие бренда я начала вносить еще, будучи моделью и вскоре после этого перешла в креативный отдел. Уже долгое время я работаю над коллекцией, а последние несколько лет совместно с командой нашего бренда создаю свою линию одежды, - говорит Мария Смык. - Наш новый бренд Mary'S является носителем идей, которые были с вами на протяжении этих 10 лет".

Бренд The Hot в компании называют одним из самых востребованных направлений одежды: он выпускает как классические модели и женственные силуэты, так и сексуальные образы.

По данным РБК, бывший гендиректор сети Kira Plastinina вложил в перезапуск проекта более 3 млрд руб. Все новые бренды уже продаются в студиях стиля Kira Plastinina, всего в настоящее время в России работает около 60 магазинов (в том числе, всего один магазин в Москве и ни одного в Петербурге), но запланирован ряд новых открытий по всей стране. Уже известно, что компания ведет переговоры с несколькими крупными ТЦ в столице.

О перспективах перезапущенной сети магазинов Kira Plastinina FashionUnited рассказала Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group

Не растерял ли свою аудиторию бренд Kira Plastinina?

Компания Кира Пластинина была создана в 2007 году. Маркетинговая кампания была четко выверенная, агрессивная, в нее было вложено много денег. Пик расцвета бренда пришелся на самые "жирные" годы эпохи перепотребления – 2008-2013 гг, тогда же вливались колоссальные бюджеты в развитие премиальной линейки Lublu и зарубежную экспансию. Сеть насчитывала 279 магазинов Kira Plastinina в семи странах, 56 бутиков Lublu в 16 странах. На конец 2015 года оставалось уже 188 магазинов, из которых 66 работали по франшизе.

После 2014 года в fashion-индустрии произошли большие изменения, кардинально поменялся потребитель. С того времени, когда дела бренда пошли неважно и стали закрываться магазины, прошло не просто много времени, но и сильно поменялась конъюнктура рынка. Прежняя аудитория бренда (девочки 13-16 лет) уже давно выросла, а новую, которая вряд ли даже слышала о таком бренде (маркетинговые бюджеты – в прошлом), придется завоевывать в условиях жесткой конкуренции как с сетевыми брендами, так и с брендами из Инстаграма. Сегодня молодой покупатель совсем иной. Изменилась и индустрия. Сегодня мы находимся на стадии формирования новых реалий индустрии моды, одним из феноменов которой становится активное развитие нишевых марок. Молодые бренды успешно инвестируют в создание индивидуального и четко сегментированного ассортимента в противовес массовому и унифицированному производству от глобальных брендов. Во многом именно этот альтернативный тренд будет определять лицо будущего рынка моды. Именно на этой волне сегодня формируется феномен нишевых проектов на коммуникационной базе социальных сетей.

Насколько успешным может стать такое позиционирование - три линии одежды в рамках одного бренда?

Насколько будет успешен новый, по сути мультибрендовый магазин, пока предугадать сложно. Успех магазина зависит от множества факторов. Будем надеяться, что основатели данной концепции смогут очень точно и ясно донести основную выгоду нового предложения до целевой аудитории: кто ЦА, что именно будет продаваться в магазине, в чем основная выгода предложения и чем оно будет отличаться от конкурентов. Многое также будет зависеть от рекламной стратегии, через которую нужно доносить как имидж марки, так и ассортиментное предложение. Также важно, чтобы все марки, которые будут представлены в магазине, с одной стороны были предложены единой ЦА, с другой стороны - каждая из них должна иметь свой почерковый стиль, и они должны дополнять друг друга, предлагая разнообразие, работая вокруг одной и той же идеи.

Фото: сайт Kira Plastinina

Kira Plastinina