• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Бренд Madeleine приходит в Россию

Бренд Madeleine приходит в Россию

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Немецкий fashion-бренд Madeleine объявляет о приходе в Россию. Созданием интернет-магазина для торговой марки занялся провайдер услуг электронной торговли KupiVIP E-Commerce Services.

Колебания курсов валют, нестабильная политическая обстановка, экономические санкции не останавливают бренды, обладающие долгосрочной стратегией развития на глобальном рынке.

История Madeleine, входящей в холдинг Tristyle Group, началась еще в 1977 году с первого каталога эксклюзивной женской одежды. Сегодня компания насчитывает 2000 сотрудников по всему миру. Годовой оборот холдинга за 2014 год составляет 482,2 млн евро.

Tristyle Group заработала себе имя в Германии на дистанционной (онлайн и каталоги) торговле одеждой, обувью и аксессуарами. Помимо Madeleine, в портфель брендов компании входит марка Peter Hahn (также занимается дистрибуцией немецких премиальных брендов). Головной офис расположен в Мюнхене.

Madeleine верит в российский рынок

Как сообщается, на сегодняшний день Россия находится на 5 месте в глобальном рейтинге продаж Madeleine. После открытия монобрендового интернет-магазина топ-менеджмент марки рассчитывает вывести нашу страну на 3 место.

По данным экспертов, Россия обладает самым большим и растущим рынком интернет-пользователей в Европе - 68,7 млн. человек. К 2021 году этот показатель составит более 100 млн. человек. Ежегодный рост российского рынка e-commerce составляет более 25 проц.

По прогнозам аналитиков KupiVIP E-Commerce Services период с 2015 по 2017 год будет максимально удобным для западных fashion-брендов при выходе на российские онлайн и офлайн-рынки с точки зрения низкой конкуренции и долголетней стратегии развития.

Совет директоров Tristyle Group принял решение развивать онлайн-проект на постсоветском пространстве через локального провайдера, учитывая большую разницу между финансовой, экономической, географической и ментальной ситуацией на рынках электронной торговли в Германии и России.

В ноябре 2014 года топ-менеджмент Madeleine остановил свой выбор на KupiVIP E-Commerce Services, в портфель брендов которой входят Tom Tailor, Karen Millen, Oasis, ALBA, MEXX, Motivi, Carlo Pazolini, Снежная Королева, Nintendo. В 2011-2013 годах компания также строила интернет-магазины для Adidas и Торгового Дома ЦУМ Москва.

Соглашение между Madeleine и KupiVIP E-Commerce Services подразумевает оказание полного цикла услуг для немецкого бренда: создание интернет-магазина, фотопродакшн, предоставление склада, услуги доставки, интернет-маркетинг, онлайн-реклама, оперативные консультации. Стратегическое управление проектом останется за Madeleine.

Запуск подобного проекта в России в среднем требует 4-7 млн рублей стартовых вложений - эксперты

Открытие интернет-магазина состоится в ближайшее время. Финансовые детали проекта партнерами не разглашаются. По оценкам независимых экспертов, запуск аналогичного проекта в России в среднем потребует стартовых инвестиций от 4 до 7 млн. рублей.

Команда специалистов KupiVIP, работающих над развитием российского онлайн-магазина Madeleine, составит 15 человек.

Штефан Ренн, вице-президент холдинга Tristyle Group: «Наши ожидания от сотрудничества с KupiVIP E-Commerce Services достаточно высоки. В России я вижу высокий потенциал развития для нашего бренда».

Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVIP E-Commerce Services: «Создание интернет-магазина Madeleine по принципу полного аутсорса на территории России максимально удобно, как для нас, так и для наших партнеров из Tristyle Group. Дизайн сайта будет максимально приближен к немецкому интернет-магазину fashion-бренда. Но в отличие от Германии, мы обязательно введем опцию оплаты наличными при доставке и упростим количество итераций при оформлении заказа с трех до двух».

KupiVIP
KupiVIP.ru
Madeleine