Бренд Naf Naf открывает новую главу в развитии

Бренд Naf Naf вступает в фазу интенсивного развития. До конца года компания откроет новую штаб-квартиру во Франции. Кроме того, марка к концу апреля этого года запустит около десяти магазинов в Китае. Главная задача - стать полноценным международным игроком. В рамках этой стратегии также будет модернизирован интернет-сайт бренда.

Ключевые рынки Naf Naf в Европе - Франция, Испания, Италия, Бельгия и Швейцария. Однако бренд также активно развивается в таких странах, как Колумбия, Мексика. В конце 2018 года бренд открыл первый магазин в Тунисе.

В ближайшее время состоится запуск дебютного магазина марки в Канаде.

При этом ставку Naf Naf делает на развитие в Китае. Там бренд решил позиционировать себя в премиальном сегменте с розничными ценами вдвое выше, чем во Франции. Продавать в Поднебесной планируется главным образом вечерние наряды.

Бренд Naf Naf открывает новую главу в развитии

Naf Naf покоряет Китай

В ближайшие пять лет в Китае планируется запустить до 500 магазинов Naf Naf. При этом оборот на китайском рынке должен составить до 150-200 млн евро. И это учитывая тот факт, что в настоящее время общий оборот компании составляет около 210 миллионов евро.

Напомним, около года назад было объявлено, что группа Vivarte официально продает бренд Naf Naf китайской La Chapelle & Co.

Марка Naf Naf была основана в 1973 году в Париже, в 2006 году бренд был куплен Vivarte.

La Chapelle & Co – важный игрок китайского масс-маркета, в порфтеле которого такие бренды, как La Chapelle, Pote, La Babité, Puella, Vougeek, Candie’s. Компания была основана в 1998 году. Товарооборот La Chapelle & Co в 2017 году достиг 1,2 млрд. евро.

Фото: Naf Naf

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ