Бренд Tara Jarmon будет шире представлен в России

Бренды одежды класса премиум имеют все шансы активно развиваться в России. В этом уверена Елена Нежурина, президент компании Fashion Group (официальный представитель марок Etam, Gerard Darel, Sandro, Maje и др в РФ).

"Я вижу большие перспективы для развития премиальных брендов в РФ", - отметила она. В частности, спикер напомнила, что недавно в портфеле Fashion Group появился новый бренд - Tara Jarmon, который в компании планируют активно продвигать на российском рынке.

Tara Jarmon откроет 30 магазинов в 2016 году

"В Tara Jarmon сейчас происходят большие изменения. Создатель марки Тара вернулась на должность главы креативного бюро, чтобы дать бренду новую жизнь, стиль и развивать лейбл в Европе. В этом году бренд откроет 30 магазинов и реконструирует свой бутик на Елисейских Полях", - сказала Елена Нежурина.

В настоящий момент Tara Jarmon (французский бренд, созданный супругами Жармон в 1986 году) принадлежит порядка 50 фирменных бутиков. Кроме того, марка представлена в более чем 65 shop-in-shops и в 500 различных точках продаж по всему миру. В России официальным партнером Tara Jarmon также является Bosco.

При этом, как отмечает Нежурина, развивать премиум в РФ все же не так просто. "Очень чувствительная зона - цена. Мне кажется, сейчас наша компания нашла золотую середину, бренды развиваются и дают прирост в обороте. В кризис мы скорректировали свою бизнес-модель. Но все зависит от внешних условий. Для нас сегодня доля арендных платежей не должна быть более 12-15 проц от оборота. А оборот магазина площадью 100 кв м не должен быть менее 50 млн в год". По ее словам, в 2016 году трафик по сети Fashion Group упал на 12 проц.

В Европе премиум-сегмент также переживает непростые времена: бренды продаются, перепродаются и снова выкупаются. Например, fashion-группа SMCP (бренды Sandro, Maje и Claudie Pierlot) была выкуплена 3 года назад американской компанией KKR, а в марте этого года была продана китайской группе производителей текстиля Shandong Ruyi. В свою очередь, в Gerard Darel в 2008 году продали часть акций американскому инвестиционному фонду Advent, а в этом году они выкупают (не без трудностей) свой бренд обратно, подчеркнула Елена Нежурина.

Фото: Tara Jarmon

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ