Будущее ритейла - как будут покупать в 2030 году
loading...
Новый аналитический обзор компании CBRE оценивает будущее ритейла в 2030 году. Автоматизация, оптимизация под требования клиентов и "большие данные" - вот некоторые тенденции, которые, как ожидается, приведут к изменениям в отрасли ритейла и способу совершения покупок в будущем.
«Будущее ритейла | 2030» рассматривает 40 «футуристических» идей и взглядов на то, как мир ритейла изменится в будущем – вследствие изменений в образе жизни людей, урбанистической среде, операциях ритейлеров, логистике и других трендов, влияющих на отрасль. Исследования побуждают к размышлению о всевозможных ситуациях, с которыми могут столкнуться ритейлеры и инвесторы, и о том, как, определив эти проблемы, рынок торговли может подготовиться к будущему. Идеи были озвучены на международной выставке торговой недвижимости (MAPIC).
Главные тренды
- Робототехника и автоматизация. По данным CBRE, ритейлеры будут все больше инвестировать в новые технологии, а автоматизация и робототехника изменят количество рабочих мест в ритейле к 2030 году. Технологии заменят некоторых людей в сфере розничной торговли.
- Сила прогнозов. Поскольку интернет-покупки становятся новой реальностью, продвинутая интеграция триллионов подключенных сенсоров обеспечит более глубокое понимание потребительских моделей, что позволит ритейлерам предугадать требования потребителей, прежде чем они сами их сформулируют, и выстроить более эффективную и усовершенствованную логистическую цепочку. Это позволит покупателям полностью видеть то, что они покупают, и помочь ритейлерам более эффективно выполнять заказы.
- Покупать что хотите, где и как хотите - это норма. Успехи в разработке технологий для смарт-устройств позволяют потребителям покупать буквально то, что они видят: где угодно, в любое время. Простой анализ изображений в режиме реального времени делает все «магазином» из любого источника.
Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований рынка ритейла CBRE в Великобритании и Европе, Ближнем Востоке и Африке, прокомментировал: «Будущее ритейла изменится больше, чем мы могли себе представить. В CBRE мы провели глубокий анализ того, что изменится, и что это будет означать для потребителей и в целом для индустрии ритейла. Реальная недвижимость остается важным каналом продаж и будет иметь всё большее значение для передачи информации о бренде и впечатлениях от него».
Отчет также содержит информацию по другим темам:
· Опыт покупателя специфичен и не может обобщаться - знание потребительских привычек покупателей, способов проведения досуга, стиля и цветовых предпочтений означает, что ритейлеры могут дать своим потребителям уникальное персонализированное предложение. Персонализация станет ключевым фактором, определяющим различия в ритейле в будущем.
· Магазины станут шоу-румами и посланниками брендов – реальные магазины будущего будут сосредоточены на передаче впечатлений о бренде. Покупки стали захватывающим, полным впечатлений вовлечением в бренд, поскольку, несмотря на скорость и легкость доступа к онлайн-товарам, покупателю в 2030 году по-прежнему захочется посетить реальный магазин.
· Чистая онлайн-торговля (pure play) больше не является важной частью розничной торговли - ритейлеры признают всеобъемлющую и важную роль реальных магазинов. Крупные ритейлеры, занимающиеся исключительно онлайн-торговлей, станут основными владельцами торговой недвижимости (реальных магазинов).
· Возрастает конкуренция за привлечение доходов населения - у потребителей есть потребность в новом опыте. Ритейлеры будут использовать это, делая потребительский опыт более привлекательным и обучающим. Контакт с потребителем будет неотъемлемым условием успеха в будущем.
Фото: Mobile Marketing, Webloyalty