Burberry переходит на систему дропов: западные СМИ назвали это революцией
loading...
Британский модный дом Burberry принял решение, которое уже называют революционным. Компания откажется от традиционного календаря поставок и перейдет на систему дропов. До настоящего времени ни один крупный модный дом на подобный шаг не решался.
По схеме дропов работает ряд уличных брендов. Яркий пример - Supreme.
17 сентября, на Неделе моды в Лондоне дизайнер Рикардо Тиши представит свою первую коллекцию для Burberry. Она будет поступать в продажу небольшими лимитированными капсулами сразу после показа. Релизы будут выходить каждую неделю.
Это могут быть коллаборации, лимитированные линии, сезонные и капсульные коллекции.
Цель данных изменений – поддержание интереса к модному дому.
Burberry переходит на систему дропов - ни один крупный модный дом на подобный шаг пока не решался
«Когда в магазин поступает вся коллекция, у клиента нет причин вернуться в бутик - он все увидел за один раз, ничего нового для него в ближайшее время не появится. Нам нужно удерживать клиента, его внимание», – заявил CEO Burberry Марко Гоббетти.
С одной стороны, понятно, что дропы из-за своей частоты и регулярности позволяют оставаться в постоянной коммуникации с потенциальными покупателями, кроме того, из-за лимитированности каждого дропа азарт наиболее молодых клиентов бренда резко возрастает. Это хорошо отработанная схема марок уличной одежды. С другой стороны, это большой риск, потому что крупные модные дома пока не решались на подобные перемены, пишет L'officiel.
Добавим, что, по некоторым данным, о желании перейти на дропы заявил и новый креативный директор Céline Эди Слиман.
Фото: Burberry x Gosha Rubchinskiy