• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Burberry переходит на систему дропов: западные СМИ назвали это революцией

Burberry переходит на систему дропов: западные СМИ назвали это революцией

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Британский модный дом Burberry принял решение, которое уже называют революционным. Компания откажется от традиционного календаря поставок и перейдет на систему дропов. До настоящего времени ни один крупный модный дом на подобный шаг не решался.

По схеме дропов работает ряд уличных брендов. Яркий пример - Supreme.

17 сентября, на Неделе моды в Лондоне дизайнер Рикардо Тиши представит свою первую коллекцию для Burberry. Она будет поступать в продажу небольшими лимитированными капсулами сразу после показа. Релизы будут выходить каждую неделю.

Это могут быть коллаборации, лимитированные линии, сезонные и капсульные коллекции.

Цель данных изменений – поддержание интереса к модному дому.

Burberry переходит на систему дропов - ни один крупный модный дом на подобный шаг пока не решался

«Когда в магазин поступает вся коллекция, у клиента нет причин вернуться в бутик - он все увидел за один раз, ничего нового для него в ближайшее время не появится. Нам нужно удерживать клиента, его внимание», – заявил CEO Burberry Марко Гоббетти.

С одной стороны, понятно, что дропы из-за своей частоты и регулярности позволяют оставаться в постоянной коммуникации с потенциальными покупателями, кроме того, из-за лимитированности каждого дропа азарт наиболее молодых клиентов бренда резко возрастает. Это хорошо отработанная схема марок уличной одежды. С другой стороны, это большой риск, потому что крупные модные дома пока не решались на подобные перемены, пишет L'officiel.

Добавим, что, по некоторым данным, о желании перейти на дропы заявил и новый креативный директор Céline Эди Слиман.

Фото: Burberry x Gosha Rubchinskiy

Burberry