• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • "Быстро развиваться сегодня опасно. Стоит один раз оступиться - и ты мертв" - Антонио Кристаудо, Pitti Immagine

"Быстро развиваться сегодня опасно. Стоит один раз оступиться - и ты мертв" - Антонио Кристаудо, Pitti Immagine

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Как молодому бренду попасть на трейд-шоу в Европе, и почему не стоит делать это слишком рано? Об этом The Blueprint рассказал директор по развитию Pitti Immagine Антонио Кристаудо.

"Я считаю, что зачастую не стоит слишком рано начинать работать с дизайнером, выводить его на рынок, когда он еще не готов. Лучше подождать один-два сезона, так как сейчас на рынке, стоит тебе один раз оступиться — и ты мертв. Байеры очень придирчивы, они тебе не помогают. Они говорят — ок, в этом сезоне sell-through [продажи] всего 50 проц до сейла, мы отказываемся от бренда. Если раньше могли взять молодой бренд, который не продается, но нравится или подходит для магазина, для имиджа, то сейчас такого почти нет. И никаких сантиментов ни у кого", - рассказал он.

"Сейчас молодым дизайнерам, конечно, нелегко расти — на рынке доминируют огромные группы. Поэтому возможностей сейчас две. Одна — это пойти работать дизайнером на большой бренд. Другая — развивать свою коллекцию, но стараться фокусироваться на собственной уникальности, развивать идентичность и — самое важное — расти очень-очень медленно, буквально шаг за шагом. Быстро развиваться в наше время опасно — легко остаться без денег: в какой-то сезон байеры не купили, магазины не продали — и все", - отметил спикер.

Также он рассказал о том, почему сейчас всем так интересна мода в Восточной Европе.

"Все началось с украинских дизайнеров - несколько лет назад мы отправились в Киев и увидели много интересного. Да, возможно, все это было не очень хорошо организовано, но в этом было творчество, мастерство, вышивки прекрасные. Потом мы отправились в Москву, в Тбилиси. Мне кажется, что в Восточной Европе сейчас все так интересно, потому что все очень открыты. Похожая ситуация была в Италии в 1990-х — когда ощущалась творческая волна, энергия. Сейчас европейские, итальянские компании чувствуют себя более спокойно внутри развитой индустрии. У них есть бюджет, есть бизнес. И они уже не так смелы. А молодые бренды из Восточной Европы — кстати, то же самое происходит в Корее — более открыты, у них неожиданные идеи, и они не боятся их выражать", - заявил Кристаудо.

По материалам The Blueprint

Фото: Pitti Immagine

Pitti Imagine