• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • C&A опубликовала отчет о глобальном устойчивом развитии

C&A опубликовала отчет о глобальном устойчивом развитии

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Фэшн-ритейлер C&A опубликовал подробный отчёт о глобальном устойчивом развитии компании за 2015 год.

Три столпа стратегии бренда — устойчивая продукция, устойчивые поставки и устойчивый образ жизни, говорится в отчете. Эти принципы подкрепляются целевой программой прогрессивного устойчивого развития на период до 2020 года.

Глобальная стратегия устойчивого развития C&A направлена на решение ключевых проблем, с которыми сегодня сталкивается международная отрасль производства одежды: дефицита ресурсов, воздействия на окружающую среду и справедливых условий труда, говорят в компании. Там подчеркивают, что устойчивое развитие в отрасли производства одежды – сложная задача, которая требует глобальных решений. Рост спроса на одежду оказывает значительное воздействие на людей и нашу планету. «Мода с пользой для природы» означает, что модная одежда должна создаваться с использованием более устойчивых материалов, при меньшем потреблении природных ресурсов и при гуманном обращении с животными. Эту моду создают полноправные женщины и мужчины, работающие в безопасных условиях и получающие справедливую заработную плату. А еще это означает, что после окончания срока годности одежда получает новую жизнь.

В 2015 году организация Textile Exchange уже не в первый раз назвала C&A крупнейшим закупщиком органического хлопка. Цель компании – добиться того, чтобы к 2020 году весь используемый ею хлопок стал более устойчивым, а 67 проц всего сырья поступало из экологически устойчивых источников.

Долгосрочная задача ритейлера заключается в том, чтобы способствовать переходу отрасли от использования линейного подхода — который иногда называют подходом «возьми, сделай и выбрось» — к циклическому подходу, при котором материалы попадают в «замкнутый круг» и перерабатываются для получения новых изделий.

На сегодняшний день в C&A работает 60,000 сотрудников по всему миру. Компании принадлежит 2,000 магазинов в 23 странах. Также бренд широко представлен в онлайне.

Фото: C&A

C&A