Calvin Klein планирует увеличить объем своих продаж до 12 миллиардов долларов

Бренд Calvin Klein после ухода Рафа Симонса с поста креативного директора ожидают серьезные изменения. Компания закроет свой исторический флагманский бутик на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке весной 2019 года. Руководство Calvin Klein также планирует сосредоточиться на диджитал-продвижении и перезапустить подиумную линию 205W39NYC, сменив ее название и эстетику.

В течение ближайших лет бренд планирует увеличить объем своих продаж до 12 миллиардов долларов, пишет Buro 24/7.

«Наша отрасль переживает исторические перемены в поведении потребителей, что дает нам значительные возможности для роста, поскольку за ближайшие несколько лет мы надеемся увеличить объем продаж бренда до 12 миллиардов долларов. Сейчас мы должны удовлетворять запросы клиентов с удвоенной силой, создавая культурно значимые продукты и опыт, которые привлечет общество к развитию моды и культуры», — отметил генеральный директор бренда Стив Шиффман.

Напомним, бельгийский дизайнер Раф Симонс покинул Calvin Klein в конце декабря прошлого года, проработав в бренде чуть больше двух лет и не дождавшись окончания срока контракта.

Компания-владелец бренда Calvin Klein PVH была недовольна развитием бренда. Эммануэль Чирико, глава правления PVH, заявил инвесторам на конференции в декабре 2018 года, что при Рафе Симонсе значительно выросли расходы на маркетинг и оформление показов. По его словам, бренд откажется от яркой рекламы с Уорхолом и Кардашьян - на смену им придут микроинфлюенсеры и активное продвижение в соцсетях.

Фото: Calvin Klein

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ