• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Calvin Klein планирует увеличить объем своих продаж до 12 миллиардов долларов

Calvin Klein планирует увеличить объем своих продаж до 12 миллиардов долларов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Бренд Calvin Klein после ухода Рафа Симонса с поста креативного директора ожидают серьезные изменения. Компания закроет свой исторический флагманский бутик на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке весной 2019 года. Руководство Calvin Klein также планирует сосредоточиться на диджитал-продвижении и перезапустить подиумную линию 205W39NYC, сменив ее название и эстетику.

В течение ближайших лет бренд планирует увеличить объем своих продаж до 12 миллиардов долларов, пишет Buro 24/7.

«Наша отрасль переживает исторические перемены в поведении потребителей, что дает нам значительные возможности для роста, поскольку за ближайшие несколько лет мы надеемся увеличить объем продаж бренда до 12 миллиардов долларов. Сейчас мы должны удовлетворять запросы клиентов с удвоенной силой, создавая культурно значимые продукты и опыт, которые привлечет общество к развитию моды и культуры», — отметил генеральный директор бренда Стив Шиффман.

Напомним, бельгийский дизайнер Раф Симонс покинул Calvin Klein в конце декабря прошлого года, проработав в бренде чуть больше двух лет и не дождавшись окончания срока контракта.

Компания-владелец бренда Calvin Klein PVH была недовольна развитием бренда. Эммануэль Чирико, глава правления PVH, заявил инвесторам на конференции в декабре 2018 года, что при Рафе Симонсе значительно выросли расходы на маркетинг и оформление показов. По его словам, бренд откажется от яркой рекламы с Уорхолом и Кардашьян - на смену им придут микроинфлюенсеры и активное продвижение в соцсетях.

Фото: Calvin Klein

Calvin Klein