• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Calzedonia откроет первые магазины в США и Китае

Calzedonia откроет первые магазины в США и Китае

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Итальянская группа Calzedonia завершила 2016 год с заметным ростом прибыли и готовится открыть первые магазины в США и Китае.

Как следует из опубликованных финансовых итогов, компания зарегистрировала чистую прибыль в 208 млн евро, составило +82 проц по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Оборот производителя белья и одежды за 12 месяцев достиг 2,128 млрд евро (+5,4 проц по сравнению с 2015 годом). Об этом пишет Pambianconews.

Рост показали все основные марки группы: Calzedonia (+3 проц, 705 млн евро), Intimissimi (+4,8 проц, 665 млн), Tezenis (+4,6 проц, 566 млн) и бренд одежды из кашемира Falconeri (+16,2 проц, 61млн). Производитель свадебных платьев Atelier Emé, также входит в холдинг, намерен удвоить продажи в текущем году, в то время как 2016-й был завершен с выручкой в 5 млн евро. В 2017 году планируется развивать новую сеть мужского белья Intimissimi Uomo, число магазинов которой должно превысить 100.

В ближайшие месяцы Calzedonia планирует выйти на новые крупные рынки: США и Китай. Как рассказал глава группы Сандро Веронези (Sandro Veronesi) в интервью газете Il Sole-24 Ore, в скором времени начнут работу первые монобрендовые магазины Calzedonia и Intimissimi в Нью-Йорке и Шанхае. «Учитывая, насколько мы выросли за последние годы без двух этих рынков, являющихся наиболее прибыльными для львиной доли марок сегмента моды и люкса, я с оптимизмом смотрю на будущее Calzedonia», — отметил Веронези.

Фото: www.facebook.com/calzedonia

Calzedonia