Canoe: в 2016 году оборот вырос на 70 проц
loading...
По итогам 2016 года российский производитель головных уборов Canoe отмечает увеличение оборота более чем на 70 проц по отношению к предыдущему году. Как рассказал владелец компании Canoe Валерий Туниянц, таком росту способствовали несколько факторов. Постоянные клиенты, увеличивающие заказы, несмотря на негативный информационный фон, и новые, составляющие примерно 30 проц от оборота. Так, по словам Туниянца, многие крупные компании увеличили закупки в 3 и 4 раз, несмотря на сокращение ряда собственных нерентабельных магазинов.
Кроме того, росту оборота способствовал и выход компании на рынок премиальной и люксовой продукции. Это привело к импортозамещению товаров, ранее закупавшихся бутиками за границей. Проведенный предзаказ FW17-18 также показал устойчивый рост заказов не менее 30 проц на следующий год.
«Выводы по прошедшему году – рынок оживился, показывает стабильность и желание к росту», - подвел итоги владелец компании Canoe Валерий Туниянц.
Фото: Canoe