• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Canoe: в 2016 году оборот вырос на 70 проц

Canoe: в 2016 году оборот вырос на 70 проц

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

По итогам 2016 года российский производитель головных уборов Canoe отмечает увеличение оборота более чем на 70 проц по отношению к предыдущему году. Как рассказал владелец компании Canoe Валерий Туниянц, таком росту способствовали несколько факторов. Постоянные клиенты, увеличивающие заказы, несмотря на негативный информационный фон, и новые, составляющие примерно 30 проц от оборота. Так, по словам Туниянца, многие крупные компании увеличили закупки в 3 и 4 раз, несмотря на сокращение ряда собственных нерентабельных магазинов.

Кроме того, росту оборота способствовал и выход компании на рынок премиальной и люксовой продукции. Это привело к импортозамещению товаров, ранее закупавшихся бутиками за границей. Проведенный предзаказ FW17-18 также показал устойчивый рост заказов не менее 30 проц на следующий год.

«Выводы по прошедшему году – рынок оживился, показывает стабильность и желание к росту», - подвел итоги владелец компании Canoe Валерий Туниянц.

Фото: Canoe

Canoe