• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Число новых брендов в ритейле РФ окажется минимальным за четыре года

Число новых брендов в ритейле РФ окажется минимальным за четыре года

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

На российский рынок за девять месяцев 2017 года вышло 26 международных брендов, что на 38 проц меньше показателя аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении международной консалтинговой компании Knight Frank.

Одно из последний открытий - запуск в ТЦ «Метрополис» американского монобрендового магазина спорттоваров Under Armour.

"По итогам года количество новых брендов, скорее всего, будет соответствовать показателям 2013 года и станет худшим результатом рынка за последние четыре года", — отмечается в сообщении Knight Frank.

По данным компании, до конца года планируют открыть свои точки в России около десятка сетевых международных компаний. Однако из-за экономических условий, появление в РФ некоторых других брендов может быть отложено на начало 2018 года.

На российский рынок за девять месяцев 2017 года вышло 26 международных брендов

Как подчеркивается, появление в стране новых международных брендов напрямую зависит от экономико-политических отношений России с Европой и США.

"Сегодня мы наблюдаем крайне низкий интерес североамериканских ритейлеров к России, несмотря на подтвержденные планы по выходу в конце 2016 года. У европейских компаний сохраняется умеренно-сдержанный интерес к нашей стране", — комментирует представитель департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.

Примечательно, что в текущем году 62 проц операторов, вышедших на российский рынок, позиционируются в высоком ценовом сегменте. Годом ранее их доля составляла 44 проц. Среди новых магазинов в этом году можно отметить бутик нижнего белья Hanro (Швейцария), монобренд Barracuda в ГУМе (принадлежит компании Fabi), монобрендовый магазин детской одежды Il Gufo в ТРЦ «Петровский пассаж».

По итогам девяти месяцев 2017 года 40 проц новых брендов пришли в Россию из Италии. Дебютировали на отечественном рынке в этом году операторы из Японии и Молдавии.

Фото: Under Armour

Knight Frank