Чистая прибыль Gap выросла почти вдвое до 271 млн долл
loading...
Чистая прибыль американского ритейлера одежды Gap за II квартал 2017 года (завершился 30 июля) 2017 года выросла почти вдвое — до 271 млн долл, сообщает компания. Выручка компании в годовом выражении упала на 1,4 проц — до 3,799 млрд долл, пишет RNS.
Сопоставимые продажи выросли на 1 проц, снижение продаж продукции под брендом Gap составило 1 проц, падение Banana Republic достигло 5 проц, продажи Old Navy выросли на 5 проц.
«Продолжающийся в течение трех кварталов рост продаж показывает, что наши инвестиции в продукт, ориентация на клиента и бренд-капитал начинают окупаться», — прокомментировал результаты гендиректор компании Арт Пек.
Компания Gap занимается ритейлом одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики, выпускает продукцию под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy и др. Продукция компании представлена в 90 странах, у нее около 3300 собственных магазинов и 400 — открытых по франшизе, продажи осуществляются также через интернет-магазин.