• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Чистая прибыль LVMH в 1 полугодии подскочила в 10 раз

Чистая прибыль LVMH в 1 полугодии подскочила в 10 раз

By Natalia Popova

27 июл. 2021 г.

Бизнес

Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton) в первом полугодии 2021 года увеличил выручку на 56 проц, а чистую прибыль - в десять раз.

Выручка LVMH за полугодие составила 28,665 млрд евро против 18,393 млрд евро годом ранее. Органический рост (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 53 проц, при этом относительно 2019 года показатель поднялся на 11 проц.

Чистая прибыль в первом полугодии взлетела до 5,289 млрд евро против 522 млн евро годом ранее. Прирост к январю-июню 2019 года составил 62 проц.

Прибыль от продолжающихся операций выросла до 7,632 млрд евро по сравнению с 1,671 млрд евро за аналогичный период 2020 года. Относительно первого полугодия 2019 года она увеличилась на 44 проц.

LVMH в первом полугодии увеличил выручку на 56 проц, а чистую прибыль - в десять раз

Результаты отражают восстановление спроса после того, как в прошлом году бизнес компании пострадал из-за резкого сокращения числа международных путешественников и закрытия магазинов и предприятий в большинстве стран на несколько месяцев из-за пандемии COVID-19. США и Азия демонстрируют сильный рост с начала текущего года, в то время как в Европе отмечается постепенное восстановление, говорится в сообщении LVMH.

Выручка компании в сегменте модной одежды и изделий из кожи в первом полугодии взлетела на 74 проц в годовом выражении и достигла 13,863 млрд евро. Органический рост составил 81 проц.

Продажи часов и украшений подскочили в 3,1 раза - до 4,023 млрд евро (органический рост - 71 проц).

Доход сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) вырос на 5 проц, составив до 5,085 млрд евро (органическое повышение - 12 проц).

Выручка в сегменте парфюмерии и косметики повысились на 31 проц, составив 3,025 млрд евро (органический рост - 37 проц).

Реализация алкогольных напитков увеличилась на 36 проц, составив 2,705 млрд евро (органический подъем - 44 проц). Относительно января-июня 2019 года показатель повысился на 12 проц, при этом продажи шампанского выросли на 10 проц, коньяка Hennessy - на 6 проц.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (75 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Tiffany & Co. (SPB: TIF), Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в 80 странах превышает 5 тыс., количество сотрудников - более 150 тыс. человек, порядка 78 проц которых работают за пределами Франции.

Источник: "Интерфакс"

Фото: Louis Vuitton, Facebook