Чистая прибыль LVMH в 2018 г выросла на 18,4 процента

Чистая прибыль французской LVMH (LVMH Moet Hennessy - Louis Vuitton), приходящаяся на группу, в 2018 году увеличилась на 18,4 проц в годовом выражении, до 6,354 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.

Разводненная прибыль на акцию составила 12,61 евро против 10,64 евро годом ранее. Выручка увеличилась на 9,8 проц, до 46,826 миллиарда евро. Наибольшая доля выручки приходится на подразделения "мода и кожаные изделия". При этом чистый финансовый долг компании составил 5,487 миллиарда евро, снизившись на 23 проц к предыдущему году. Отмечается, что этот показатель не учитывает приобретение доли в операторе отелей Belmond.

Полных данных за четвертый квартал 2018 года компания не предоставила. Однако она сообщила, что ее выручка за этот период выросла в годовом выражении на 9 проц, до 13,697 миллиарда долларов.

"У LVMH был еще один рекордный год... В частности, показатель операционной прибыли преодолел рубеж в 10 миллиардов евро", - приводятся слова председателя совета директоров компании Бернара Арно.

В ходе расширения своей глобальной торговой сети LVMH в 2018 году открыла около ста новых магазинов по всему миру, в том числе магазин на главной торговой улице Шанхая и первые магазины косметического бренда Sephora в России.

Французская LVMH (LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton) является производителем предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и других. Штаб-квартира расположена в Париже.

Источник: "Прайм"

Фото: сайт Louis Vuitton

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ