Чистая прибыль LVMH в I полугодии упала в 6 раз

Чистая прибыль французской LVMH (LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton) в первом полугодии 2020 года упала более чем в 6 раз, до 522 миллионов евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в отчетности компании.

Разводненная прибыль на акцию составила 1,04 евро против 6,48 евро годом ранее. Выручка снизилась на 27 проц, до 18,393 миллиарда евро.

Наибольшие потери доли выручки приходятся на подразделение "часы и ювелирные украшения" — в этом сегменте выручка в годовом выражении упала на 38 проц, до 1,319 миллиарда евро. Наименьшие потери понес сегмент "вино ликеро-водочная продукция", — выручка упала на 20 проц в годовом выражении, до 1,985 миллиарда евро. При этом чистый финансовый долг компании составил 8,23 миллиарда евро, снизившись на 5 проц к предыдущему году.

"LVMH показала исключительную устойчивость к серьезному кризису в области здравоохранения, который мир пережил в первой половине 2020 года. Наши подразделения продемонстрировали удивительную гибкость в реализации мер по… ускорению роста объема онлайн-продаж", — приводятся в релизе слова председателя совета директоров компании Бернара Арно.

Чистая прибыль LVMH в первом полугодии 2020 года упала более чем в 6 раз, до 522 миллионов евро

Компания отметила, что в текущих нестабильных условиях LVMH усилит контроль над расходами и будет внимательна к своим инвестициям. В релизе также отмечается, что на данном этапе трудно оценить влияние эпидемии на выручку компании и финансовые итоги 2020 года. В то же время LVMH ожидает постепенного восстановления по втором полугодии текущего года.

Французская LVMH является производителем предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и другие. Штаб-квартира расположена в Париже.

Источник: "Прайм"

Фото: Louis Vuitton

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ