• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Чистый доход Tiffany упал на 17 процентов

Чистый доход Tiffany упал на 17 процентов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Отчёт Tiffany показал уменьшение чистого дохода за третий финансовый квартал и за период с начала года. Третий квартал закончился 31 октября, чистый доход упал на 17 проц по сравнению с прошлым годом (с 95 до 78 миллионов долларов или с 72,4 до 59,4 миллионов фунтов стерлингов). А чистый доход с начала года на 11 проц меньше, чем в 2018 (падение с 382 до 340 миллионов долларов или с 291,2 до 259,2 миллионов фунтов стерлингов), пишет silver-trinkets.ru.

Причины этого объясняются более низкой операционной прибылью, высокой эффективной ставкой налога на прибыль в третьем квартале, и более низкой ставкой – в период с начала года. Тем временем мировой чистый доход и сопоставимые продажи в третьем квартале остались на предыдущем уровне – 1 миллиард долларов (или 762 миллиона фунтов стерлингов). Но без учёта колебания курсов валют оба показателя выросли на 1 проц по сравнению с прошлым годом.

С начала года же мировые чистые продажи уменьшились на 2 проц до 3,1 миллиарда долларов (2,4 миллиарда фунтов стерлингов), а сопоставимые продажи упали на 3 проц по сравнению с показателями прошлого года. Чистые продажи не изменились, а сопоставимые продажи уменьшились на 1 проц без учёта колебания курсов валют.

Новости об этом отчёте появились всего лишь через неделю после того, как группа компаний LVMH купила ювелирный бренд за 12,5 миллиардов фунтов стерлингов (16,4 миллиарда долларов).

Tiffany: "Мы рады нашему слиянию с LVMH"

Исполнительный директор компании Алессандро Болиоло: «Наш основной бизнес остается в хорошей форме, продажи локальным покупателям по всему миру увеличились в третьем квартале благодаря значительному росту в Континентальном Китае, но относительно низкая активность в Америке потянула нас слегка вниз. Мы продолжаем расширять предложения бренда новыми моделями в Tiffany T, появлением новой мужской коллекции, премьерой ароматических свечей Tiffany and Love и нашей рекламной кампании Very, Very Tiffany Holiday».

Болиоло также добавил: «Мы очень рады нашему недавнему слиянию с LVMH, у нас большие надежды, связанные с вхождением в это семейство премиальных брендов».

Источник: silver-trinkets.ru

Фото: Tiffany

Tiffany