• Home
  • Новости
  • Бизнес
  • Чистый оборот интернет-магазина Lamoda в I квартале вырос на 40 проц

Бизнес

Чистый оборот интернет-магазина Lamoda в I квартале вырос на 40 проц

By Galina Utesheva

12 мая 2021 г.

Чистый оборот одного из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Lamoda в первом квартале 2021 года вырос на 40 проц по сравнению с первым кварталом 2020 года, до 14,7 миллиарда рублей.

"Чистый оборот (Net Merchandise Value) в 1 квартале 2021 года увеличился на 40 проц по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил 14,7 миллиарда рублей", — говорится в сообщении.

Валовая прибыль компании в первом квартале выросла на 34,5 проц, до 4,2 миллиарда рублей. Число активных пользователей платформы по итогам квартала составило 3,7 миллиона человек, на 21 проц больше, чем годом ранее.

Основными драйверами роста, как отмечается, стали развитие fashion-маркетплейса, а также расширение ассортимента, что способствовало увеличению числа пользователей, при этом среди категорий больше всего стимулировали рост продажи товаров премиальных брендов, товаров для красоты и спортивных товаров.

"Наши сильные операционные и финансовые результаты доказывают привлекательность для клиентов нашей стратегии, ориентированной на fashion. Создание уникального ассортимента — одна из наших ключевых задач и важный дифференциатор", — заявил гендиректор Lamoda Джери Калмиса.

Компания Lamoda основана в 2011 году, с 2014 года входит в Global Fashion Group. Это онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, на ней представлено более 10 миллионов товаров 4 тысяч брендов. У компании есть также собственная логистическая структура LM Express с доставкой в более чем 1 тысячу городов России.

Фото: Lamoda