(Реклама)
(Реклама)
Choupette планирует выйти на Ближний Восток

Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette планирует выйти на новые рынки с помощью партнеров. В планах на 2017 год стоит расширение сети на 25 проц и выход в ряд новых стран, в частности, в страны Ближнего Востока.

"Я бы не сказала что эти переговоры скоро закончатся, но мы ведем переговоры по Ближнему Востоку. В частности, нам интересны ОАЭ, Саудовская Аравия. В Европе у нас ведутся переговоры со странами Прибалтики, с Испанией, Польшей. И удивительно, что недавно на нас вышел Китай, был запрос. Но в Поднебесной есть определенные риски. Мы надеемся, что на Ближнем Востоке нам удастся получить интересных партнеров, с которыми наша ТМ зайдет сразу в несколько торговых центров и получит быстрое развитие", - заявила в эфире телеканала "ПроБизнес" Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

"Риск для выхода франшизы за рубеж и для партнеров есть всегда. Но в сегменте детской одежды он меньше, чем на других рынках. И если речь идет о полностью новом бренде для западной страны, это еще больше снимает риски", - добавил Патрис Ле Ланн, экс-советник посла Франции, учредитель выставки по делам иностранцев в России Foreignerslife.

Напомним, что марка Choupette уже работает на рынках США и в некоторых странах Европы. За 2016 год было открыто 17 монобрендовых магазинов бренда.

Фото: Choupette

 

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ