• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Choupette планирует выйти на Ближний Восток

Choupette планирует выйти на Ближний Восток

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette планирует выйти на новые рынки с помощью партнеров. В планах на 2017 год стоит расширение сети на 25 проц и выход в ряд новых стран, в частности, в страны Ближнего Востока.

"Я бы не сказала что эти переговоры скоро закончатся, но мы ведем переговоры по Ближнему Востоку. В частности, нам интересны ОАЭ, Саудовская Аравия. В Европе у нас ведутся переговоры со странами Прибалтики, с Испанией, Польшей. И удивительно, что недавно на нас вышел Китай, был запрос. Но в Поднебесной есть определенные риски. Мы надеемся, что на Ближнем Востоке нам удастся получить интересных партнеров, с которыми наша ТМ зайдет сразу в несколько торговых центров и получит быстрое развитие", - заявила в эфире телеканала "ПроБизнес" Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

"Риск для выхода франшизы за рубеж и для партнеров есть всегда. Но в сегменте детской одежды он меньше, чем на других рынках. И если речь идет о полностью новом бренде для западной страны, это еще больше снимает риски", - добавил Патрис Ле Ланн, экс-советник посла Франции, учредитель выставки по делам иностранцев в России Foreignerslife.

Напомним, что марка Choupette уже работает на рынках США и в некоторых странах Европы. За 2016 год было открыто 17 монобрендовых магазинов бренда.

Фото: Choupette

Choupette