(Реклама)
(Реклама)
Что должны продавать Adidas, Chanel и Moncler, чтобы платить за аренду на самых дорогих торговых улицах мира

Первую строчку в списке самых дорогих торговых коридоров мира в нынешнем году удерживает Пятая Авеню в Нью-Йоркe. Недавно компанией Cushman & Wakefield был опубликован новый мировой рейтинг самых дорогих улиц.

Несмотря на то, что впервые после финансового кризиса Пятая Авеню показала спад средней арендной ставки - почти на 20 проц (с 33 812 евро до 29 065 евро за кв. м в год), она существенно впереди других конкурентов. На втором месте - гонконгская Козуэй-Бей, которая в этом году улучшила свои показатели на 17 проц, здесь цена за квадратный метр в год составила 27 884 евро. Арендные ставки на этих улицах в два и более раз выше ставок на других ключевых торговых коридорах мира.

Парижская улица Елисейские поля (13 255 евро за кв. м в год) сохраняет третье место в мировом и первое место в европейском рейтинге, несмотря на снижение туристического потока и уменьшение среднего чека, которые вкупе оказывают значительное влияние на сектор розничной торговли.

Лондон оказался одним из лидеров по показателям роста арендной ставки в европейском регионе. Ритейлеры готовы заплатить любую цену, чтобы заполучить желаемое место. Лондонская Нью Бонд стрит, занимающая второе место в данном регионе и 4-ю строчку мирового рейтинга, показала рост арендной ставки в 14,3 проц, что, впрочем, не может сравниться с Ковент Гарден (31,6 проц) и Слоун стрит (27,3 проц).

Миланская Виа Монтенаполеоне продемонстрировала рекордный годовой рост в 20 проц, заняв третью строчку списка в европейском регионе и шестую в мировом рейтинге, и вновь подтвердила свою привлекательность как для массового рынка, так и для люксовых брендов.

В среднем же, согласно исследованию, ставки на ключевых торговых улицах мира в 2016 году выросли на 36 проц.

Но остановимся подробнее на Пятой Авеню, где ставка аренды составляет, согласно исследованию, 3,000 долларов за квадратный фут в год (год назад она была равна 3,500 долларов, падение показателя составляет 14 процентов), и других наиболее дорогих улицах мира. Далее все расчеты идут в долларах, ключевая единица изменения западная - квадратный фут (0,09 квадратного метра).

В прошлом году FashionUnited подсчитал, что в бутике Tiffany на Пятой Авеню необходимо ежедневно продавать по меньшей мере 78 обручальных колец с бриллиантами средней стоимостью 5,630 долларов, чтобы покрыть расходы на аренду этого флагмана. Теперь же достаточно продать 50 таких изделий в день.

На фоне того, что ставка аренды на Пятой Авеню снизилась, в FashionUnited решили посчитать, что и в каком объеме должны продавать ежедневно крупнейшие флагманы на 10-ти самых дорогих улицах мира в 2016 году, чтобы покрыть расходы на аренду. Исследование не стоит воспринимать слишком серьезно, поскольку очевидно, что многие бренды держат бутики в дорогих локациях ради престижа и имиджа, продажи в них - дело десятое. В FashionUnited выбрали лишь некоторые крупнейшие бутики на различных торговых улицах мира и прикинули: сколько сумок, курток или кроссовок одного вида нужно продать в каждом отдельно взятом бутике, чтобы вернуть немалые деньги, выделенные на аренду помещения.

1. Пятая Авеню, Манхэттен - бутик Tiffany

Культовый флагманский магазин Tiffany расположен именно на Пятой Авеню. Площадь бутика составляет 4,227 кв.м (45,500 кв футов). Среднегодовая арендная ставка на этой улице снизилась до 3 тысяч долларов за квадратный фут, что говорит о том, что ювелирный бренд платит 136 млн долларов за аренду магазина ежегодно. Одна из самых популярных коллекций Tiffany в настоящее время - T collection, включающая кольца с бриллиантами, которые в розницу продаются по средней цене 2,200 долларов. Получается, что Tiffany необходимо продавать по меньшей мере 170 таких колец каждый день, чтобы покрыть расходы на аренду. Это, конечно, весьма упрощенный подсчет, ведь в магазинах Tiffany продаются не только кольца, но и другие изделия.

Что должны продавать Adidas, Chanel и Moncler, чтобы платить за аренду на самых дорогих торговых улицах мира

2. Козуэй-Бей, Гонконг - магазин Adidas

Несмотря на то, что Козуэй-Бей - место, где собрано множество люксовых бутиков, одним из лидеров все же является Adidas, который управляет в этом районе флагманом площадью 279 кв м (3,000 кв футов) и платит 2,878 долларов за квадратный фут ежегодно. То есть, в целом немецкий ритейлер спортивных товаров тратит 8,6 млн долларов на выплату аренды каждый год или 23,654 долларов ежедневно. Чтобы покрыть эти расходы, Adidas должен в день продавать как минимум 296 пар своих знаменитых кроссовок Gazelle, которые в розницу стоят около 80 долларов.

Что должны продавать Adidas, Chanel и Moncler, чтобы платить за аренду на самых дорогих торговых улицах мира

3. Цим Ша Цуй, Гонконг - бутик Louis Vuitton

Люксовый бренд Louis Vuitton управляет в Гонконге бутиком площадью 1,749 кв м (18,800 кв футов). Траты на аренду - в среднем 2,714 долларов за квадратный фут в год или 51 млн долларов в год за всю площадь бутика. Одна из самых известных сумок модного дома - Speedy 30, которая продается в розницу в Гонконге по цене 8,050 гонконгских долларов (1, 038 долларов США), в соответствии с ценами, указанными в локальном интернет-магазине Louis Vuitton. Это означает, что Louis Vuitton должен продавать по меньшей мере 135 сумок Speedy 30 каждый день, чтобы покрыть расходы на аренду.

Что должны продавать Adidas, Chanel и Moncler, чтобы платить за аренду на самых дорогих торговых улицах мира

4. Таймс Сквер, Нью-Йорк - магазин Levi's

Бренд джинсовой одежды Levi's владеет магазином площадью 604 кв м (6,500 кв футов) на Таймс Сквер. В среднем здесь приходится платить 2,000 долларов за квадратный фут - это означает, что Levi's расстается с 13 млн долларов ежегодно. Бестселлером бренда считаются джинсы Levi's 501, розничная стоимость которых составляет 59,90 долларов. Значит необходимо продавать как минимум 595 пар брюк этой модели каждый день. И не страшна аренда.

Что должны продавать Adidas, Chanel и Moncler, чтобы платить за аренду на самых дорогих торговых улицах мира

5. Елисейские поля, Париж - флагман Louis Vuitton

Louis Vuitton на Елисейских полях - это бутик площадью 1,800 кв м (19,375 кв футов). Средняя ежегодная стоимость аренды на Елисейских полях - 1,368 долларов за квадратный фут. По нашим расчетам это означает, что Louis Vuitton выплачивает здесь в общей сложности 26 млн долларов за аренду в год. В настоящее время сумка модели Speedy 30 в Париже стоит в розницу порядка 970 долларов. То есть, по идее в бутике Louis Vuitton на Елисейских полях необходимо продавать около 86 сумок Speedy в день, чтобы аренда не казалась неподъемной.

Что должны продавать Adidas, Chanel и Moncler, чтобы платить за аренду на самых дорогих торговых улицах мира

6. Мэдисон авеню, Нью-Йорк, магазин Moncler

Люксовый бренд верхней одежды Moncler недавно открыл свой первый флагманский магазин на Мэдисон авеню. Площадь бутика - 604 кв м (6,500 кв футов). Средняя арендная ставка там достигает 1,300 долларов за квадратный фут. Moncler тратит 8,45 млн долларов за аренду площади под магазин в год. То есть, достаточно продать 16 пуховиков Vallier в день, каждый из которых стоит 1,485 долларов, чтобы быть на коне.

Что должны продавать Adidas, Chanel и Moncler, чтобы платить за аренду на самых дорогих торговых улицах мира

7. Нью Бонд стрит, Лондон - бутик Chanel

Французский модный дом Chanel и его лондонский магазин площадью 1,170 кв м (12,600 кв футов). Арендная ставка - 1,283 доллара за квадратный фут. Таким образом, Chanel выплачивает 16,1 млн долларов в год за аренду площадей на Нью Бонд стрит. Это всего-то 10 сумок культовой модели Reissue 225 стоимостью 4,900 долларов каждая. Продал 10 сумок в день, спи спокойно.

Что должны продавать Adidas, Chanel и Moncler, чтобы платить за аренду на самых дорогих торговых улицах мира

8. Гинза, Токио - бутик Chanel

Магазины Chanel открыты во всех ключевых локациях мира, включая Токио, где флагман бренда занимает 1,300 кв м (14,000 кв футов). Арендная ставка составляет здесь 1,249 долларов за квадратный фут. Дому Chanel аренда помещения под бутик в районе Гинза стоит 17,4 млн долларов а год. В день нужно продавать, например, по 11 сумок модели Reissue 225, чтобы вернуть эти деньги.

Что должны продавать Adidas, Chanel и Moncler, чтобы платить за аренду на самых дорогих торговых улицах мира

9. Виа Монтенаполеоне, Милан - Moncler

В самом сердце Милана расположен флагманский бутик Moncler, площадь которого составляет 350 кв м (3,800 кв футов). Moncler платит среднегодовую арендную плату в размере 1,239 долларов за квадратный фут, всего за общую площадь - 4,7 млн долларов в год. Это означает, что бренду необходимо каждый день продавать по меньшей мере 11 пуховиков Vallier, чтобы покрыть расходы.

Что должны продавать Adidas, Chanel и Moncler, чтобы платить за аренду на самых дорогих торговых улицах мира

10. Виа дей Кондотти, Рим - Louis Vuitton

В Риме, на Виа дей Кондотти работает крупный магазин Louis Vuitton. Его площадь - 1,200 кв м (12,900 кв футов). Средняя арендная ставка на Виа дей Кондотти - 1,135 за квадратный фут в год. Ради этого бутика Louis Vuitton расстается с 14,6 млн долларов ежегодно. 40,180 долларов за аренду помещения под магазин в день. Такую сумму можно выручить, продав за сутки 48 сумок Speedy (каждая стоит в Париже около 970 долларов).

Что должны продавать Adidas, Chanel и Moncler, чтобы платить за аренду на самых дорогих торговых улицах мира

Данный список самых дорогих торговых улиц мира демонстрирует реальную картину вещей: открыть и сохранить бутик в подобных локациях - это дорого и непросто. Впрочем, для крупных модных домов часто это вопрос имиджа и престижа, дело вовсе не в продажах. Богатые клиенты должны знать и видеть своих героев в лицо на таких улицах. Несмотря на то, что в 2016 году арендные ставки в некоторых торговых коридорах снизились, это не отражает целостную картину. Например, в том же районе Гинза (Токио) отмечается рост ставок, в результате впервые улица попала в десятку рейтинга. При этом некоторые торговые улицы покинули рейтинг, например, Сентрал (Гонконг). Удивителен тот факт, что Елисейские поля (Париж) снова вошли в топ-10, несмотря на спад в туристической отрасли и террористические атаки.

Заглавное фото: Пятая Авеню, Wikicommons, André D Conrad

Фото 1: Магазин Tiffany на Пятой Авеню, Wikicommons
Фото 2: Магазин Adidas в Гонконге, Flickr: Ivan Walsh
Фото 3: Бутик Louis Vuitton в Гонконге, Wikicommons
Фото 4: Магазин Levi's на Таймс Сквер, Facebook
Фото 5: Louis Vuitton на Елисейских полях, Wikicommons
Фото 6: Куртка Vallier от Moncler, сайт Moncler
Фото 7: Магазин Chanel на Нью Бонд стрит, Clintmann
Фото 8: Бутик Chanel, Facebook
Фото 9: Виа Монтенаполеоне, Wikimedia, MaryG90
Фото 10: Louis Vuitton в Риме, Wikimedia, Nicholas Gemini

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ