• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Corneliani: начало сотрудничества с Mercury и открытие корнера в ЦУМе

Corneliani: начало сотрудничества с Mercury и открытие корнера в ЦУМе

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Corneliani продолжает укреплять позиции в России. Открытие корнера в ЦУМе — первая глава партнерства с компанией Mercury, направленного на реализацию стратегии развития марки на всей территории страны.

Пространство площадью 130 кв. метров разделено на две зоны, спроектированные для размещения основной и повседневной линий одежды, а также аксессуаров. Для презентации услуги индивидуального пошива Su Misura выделена отдельная VIP-зона.

Размещение в универмаге столицы — очередной шаг в политике Corneliani, поддержку которой теперь будет оказывать лидер среди российских дистрибьюторов товаров класса «люкс».

Корнер в ЦУМе открылся с началом сезона Fall-Winter 2017/18. В дальнейшем планируется розничное развитие бренда как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.

«Появление корнера в ЦУМе позволит Corneliani расширить свое влияние на рынке, уже ставшем близким для нас, учитывая время нашего присутствия в России. Мы рады началу сотрудничества с Mercury, у нас общие цели и взгляд на продвижение бизнеса», — подчеркивает директор по международным продажам Кристиано Корнелиани. «Corneliani — успешный бренд с устоявшейся репутацией и преданной клиентурой. Мы убеждены, что от нашего партнерства выиграют все стороны, и в первую очередь, — покупатели в ЦУМе, которые, я уверен, по достоинству оценят новое пространство», — добавил председатель совета директоров ЦУМа Андреас Шмайдлер.

Холдинг Mercury – крупнейший российский оператор товаров класса «люкс», существующий на рынке более 20 лет. В портфеле холдинга такие марки, как: Dolce & Gabbana, Valentino, Celine, Ralph Lauren, Kiton, Brioni, Ermenegildo Zegna, Tom Ford, Lanvin, Alexander McQueen и др. Помимо фэшн-направления холдинг представлен на рынке часов и ювелирных украшений эксклюзивными марками Rolex, Patek Philippe, Hublot, Chopard, Garrard, Graff, Mikimoto и проч., марками фарфора и хрусталя Baccarat, Daum, Lalique, а также развивает авто направление, являясь дистрибьютером Bentley, Ferrari и Harley Davidson. В состав холдинга входит более 100 магазинов, модные универмаги ЦУМ в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге, а также Barvikha Luxury Village, включающий отель, спа- комплекс, концертный зал и ресторанное направление.

Фото: Corneliani

CORNELIANI