• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • "Детский мир" и показал успешную динамику продаж во время "Киберпонедельника"

"Детский мир" и показал успешную динамику продаж во время "Киберпонедельника"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Группа компаний «Детский мир», крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане, подвела итоги распродажи «Киберпонедельник».

Востребованный ассортимент и внушительные скидки привлекли внимание покупателей к акции «Киберпонедельник». В интернет-магазине «Детский мир» продажи выросли в пять раз по сравнению с обычными днями. Наибольшей популярностью пользовались игрушки и товары для новорожденных, в частности, подгузники, – к вечеру практически все товары со скидками были распроданы. < /p>

«По сравнению с прошедшим «Киберпонедельником» в январе 2016 года прирост товарооборота в интернет-магазине «Детский мир» составил 14 проц, количество заказов выросло на 24 проц, трафик увеличился на 16 проц. Покупателям были предложены около 1000 наименований детских товаров: игрушки, одежда, обувь, гигиена и уход. Размер скидок достигал 80 проц», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 387 форматных супер- и гипермаркетов в 150 городах России и Казахстана.

Детский Мир