• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • "Детский мир" опасается замедления роста бизнеса через пять лет

"Детский мир" опасается замедления роста бизнеса через пять лет

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Ритейлер "Детский мир" опасается насыщения к 2020 году российского рынка детских товаров, крупнейшим игроком которого он является. "В этом случаем развитие сети магазинов может замедлиться и <...> будет необходимо искать новые рынки для роста и развития", - сообщила компания в квартальном отчете.

В 2015 году "Детский мир" нарастил сеть более чем на четверть, к середине ноября она состояла из 344 магазинов в России, кроме которой он работает лишь в Казахстане.

Рыночная доля "Детского мира", по его собственной оценке, в 2014 году выросла до 10 проц за счет игрушек и товаров для новорожденных.

В 2015 году сеть рассчитывает увеличить долю до 13 проц на фоне роста рынка.

Рынок детских товаров в России не консолидирован, и "Детский мир" ждет последовательного сокращения в нем по-прежнему значительной доли неорганизованной торговли, надеясь извлечь из этого пользу.

"Высокая лояльность покупателей, 98 проц узнаваемость бренда и активная программа развития позволяет рассчитывать на укрепление позиций", - говорится в отчете.

Специфическим риском для рынка детских товаров является демографический спад, который может быть вызван эффектом сокращения доли молодых людей как результат падения рождаемости в 1990-х годах. По данным Росстата, в последние годы показатели рождаемости в России растут, однако количество женщин в репродуктивном возрасте уменьшается. "В результате можно ожидать постепенное снижение (через три-пять лет) количества детей от 0 до 3 лет и повышение роли категорий товаров для детей 4-12 лет", - предполагает "Детский мир".

Тем не менее, согласно его прогнозу, в ближайшие три-пять лет товары для новорожденных (0-3 лет) останутся стратегически важной категорией, которая занимает существенную долю рынка детских товаров. "Это связано с тем, что товары для детей от 0 до 3 лет являются товарами первой необходимости, от которых невозможно отказаться в любой экономической ситуации", - отмечается в отчете.

"Детский мир" ждет роста рынка на 2 проц в 2015 году вопреки кризису

Российский рынок детских товаров вопреки кризису в стране вырастет на 2 проц по итогам 2015 года, прогнозирует "Детский мир". В 2014 году, по данным Comcon Synovate, продажи выросли на 2,8 проц до 500 млрд рублей, при этом темп роста замедлился по сравнению с 2013 годом. "В 2015 году темп роста рынка составит около 2 проц, и объем рынка достигнет 509 млрд рублей", - сообщил "Детский мир" в квартальном отчете.

Детский Мир