"Детский мир" в III квартале 2020 года увеличил выручку на 13,5 проц по сравнению с показателем за III квартал 2019 года, до 38,5 млрд рублей, сообщил ритейлер.

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) выросли на 3,9 проц за счет роста среднего чека на 6 проц. Трафик при этом снизился на 2,1 проц.

Сопоставимые продажи сети в России повысились на 4,4 проц на фоне роста среднего чека на 5,9 проц (трафик снизился на 1,5 проц).

В III квартале компания открыла 10 новых магазинов сети "Детский мир", а также два магазина товаров для животных "Зоозавр". Торговая площадь магазинов группы выросла на 8,1 проц (до 858 тыс. кв.м).

Выручка онлайн-сегмента (онлайн-заказы на сайте detmir.ru и в мобильном приложении, включая самовывоз из магазинов "Детский мир") выросла в 2,4 раза, до 8 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети "Детский мир" в России увеличилась в 2,1 раза по сравнению с прошлогодним показателем, до 21,4 проц. Доля онлайн-заказов, выданных в магазинах сети "Детский мир", составила 83 проц.

"В условиях высокой волатильности потребительского поведения омниканальность обеспечивает устойчивый рост продаж нашей розничной сети и интернет-магазина. По итогам третьего квартала удалось сохранить высокие темпы роста онлайн-продаж "Детского мира", - сказала гендиректор ритейлера Мария Давыдова (ее слова приводятся в сообщении).

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ