Девальвация юаня ударила по рынку роскоши
loading...
Многие западные фэшн-компании, производящие предметы роскоши, пострадали от решения Народного банка Китая девальвировать юань.
Девальвация валюты имеет тенденцию давать толчок отечественным производителям. Иностранные производители в Китае получают выручку в юанях, и, следовательно, их доходы в долларовом/евро эквиваленте падают.
Экономический удар по роскоши
Из-за негативных ожиданий инвесторов акции некоторых крупных компаний начали падение. Например, котировки Louis Vuitton, Burberry, Salvatore Ferragamo, Richemont и Swatch упали более чем на 5 проц.
Deutsche Bank приводит данные, которые показывают, насколько зависят люкс-производители от Китая: 10-20 проц доходов они получают из Поднебесной, отмечают "Вести. Экономика".
Доля продаж будет еще выше, если взять китайских покупателей в целом. Например, сюда входят богатые путешественники, делающие покупки в Гонконге, Японии или Европе.
Даже если продажи происходят вне Китая, они неизбежно связаны с успехами китайской экономики.
Прочная база продаж в Китае была хорошим подспорьем для вышеуказанных компаний в последние годы. В то время как реализация в остальной части мира была на одном уровне,богатые китайцы тратили так, будто завтра настанет конец света, пишет Ktovkurse.com.