"Деятельные люди выигрывают", - Оксана Федорова на MBFW Russia
loading...
В рамках MBFW Russia накануне состоялось несколько мероприятий, первым из которых стал тренинг «Как продать бренд. Диалог байеров и брендов» с участием дизайнера Оксаны Федоровой, президента русских байеров Еленой Буграновой и эксперта торгово-промышленной палаты РФ Светланы Миловановой.
«Деятельные люди выигрывают!», – заявила Оксана Федорова и подчеркнула, что убеждена в большом шансе для талантливых людей в нынешних условиях кризисного времени.
Оксана поделилась обеспокоенностью из-за нехватки качественной ткани от российских производителей и ее поставки.
Решение проблемы предложила Елена Бугранова, которая год назад организовала Союз Русских Байеров и сегодня предлагает детально продумать бизнес-систему бренда перед креативным позиционированием. «Концепция-Создание-Продвижение» – такова последовательность этапов для успешного запуска коллекции. Дизайнерам, желающим сотрудничать с байерами, Елена Бугранова рекомендует использовать приятные на ощупь ткани, распределять обязанности в своей команде и организовывать визуальный мерчандайзинг – тогда сделка состоится и обе стороны будут в плюсе.
"Мода. Сделано в России"
Презентация и пресс-конференция онлайн-проекта «Мода. Сделано в России», инициированного Министерством промышленности и торговли РФ, была посвящена первому опыту сотрудничества российских дизайнеров с крупнейшей онлайн-площадкой AliExpress. В пресс-конференции приняли участия статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании AliExpress Марк Завадский и Президент MBFW Russia Александр Шумский.
В ходе встречи Виктор Евтухов подчеркнул, что экономия на логистике и отсутствие посредника между производителем и потребителем являются неотъемлемыми достоинствами данного сотрудничества. Сначала на территории России и Таможенного союза, затем и в других странах, продукция русских дизайнеров будет доступна для продажи онлайн. В программу сотрудничества попадут разные бренды с альтернативной ценовой политикой.
Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский заметил, что «в России производить стало намного выгоднее», и вопрос сбыта продукции AliExpress берет на себя, гарантируя поставку в течение 2 недель в любой из 28 субъектов России.