• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Dim дарит 1 000 000 рублей на открытие нового магазина

Dim дарит 1 000 000 рублей на открытие нового магазина

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

В это непростое для ритейлеров время бренд Dim разработал специальное предложение для будущих франчайзинговых партнёров. При подписании договора до 01 января 2021 года, все новые российские партнеры получат в подарок для запуска 1.000.000 рублей.

Ирина Середа, генеральный директор российского подразделения французского бренда DIM: «Пандемия, разумеется, внесла серьезные коррективы в ритейл-бизнес. Многие наши коллеги по рынку резко ушли в онлайн. Мы, однако, на основе покупательского спроса увидели большую перспективу в развитии именно оффлайн направления, поскольку белье по всем показателям остается тем товаром, который хочется выбрать лично, примерить, понять, как оно ощущается и корректирует фигуру. Именно поэтому сейчас DIM нацелен на расширение присутствия в городах России с населением от 500 тысяч человек. Отсюда и была разработана программа поддержки наших будущих партнеров, которая, с одной стороны, расширяет географию бренда, а с другой, даёт возможности для бизнеса тем, кто давно не решался на какие-то кардинальные перемены в жизни».

Высокая узнаваемость бренда, быстрый старт (45 дней) и окупаемость инвестиций (от 18 месяцев), поддержка центрального офиса на всех этапах работы – вот далеко не все преимущества франшизы французского бренда Dim.

С 2020 года магазины бренда открываются в новом концепте, ставшим уникальной разработкой французского бюро: DIM стал светлее, ярче, функциональнее, технологичнее и привлекательнее. По задумкам авторов концепта новые магазины станут идеальным домом бренда DIM.

Dim — бренд женского и мужского нижнего белья, существующий с 1953 года.

Фото: Dim

DIM