Дизайнеры и производство: пути взаимодействия
loading...
В рамках деловой программы MBFW Russia состоялась встреча представителей производств и дизайнеров. Цель - реализация программы продвижения российской продукции легкой промышленности.
Участниками пресс-конференции были затронуты глобальные темы о том, что должен знать каждый дизайнер, вступая на путь создания и развития собственного бренда.
Спикеры рассказывали о схеме работы дизайнера с фабрикой, грамотном составлении бизнес-плана и пакета документов.
Кроме того, были рассмотрены вопросы о том, почему фабрика может отказать бренду в сотрудничестве, и о том, какова роль специальных агентств и менеджеров в налаживании рабочей коммуникации.
Производство одежды переходит в интернет
Представитель коммуникационного сервера между посредником и фабрикой sharecloth.com Сергей Малявко рассказал о том, как упростить работу и как работает их сервер с 3D-моделями: точность моделей 97 проц и выше, а так как виртуальный образец в два раза дешевле, то и процесс коммуникации между поставщиком и фабрикой ускоряется в три раза.
О важности создания имиджа дизайнера и о том, как продать бренд, рассказала Елена Бугранова, президент Союза Русских Байеров.
«Главное – не бояться», – резюмировала Светлана Сальникова, дизайнер бренда FYR Clothes.
Новые возможности увеличить продажи для российских дизайнеров
Далее состоялась бизнес-сессия AliExpress на тему возможностей увеличения продаж для российских дизайнеров. В обсуждении приняли участие приглашенные спикеры – директор по развитию бизнеса в России и СНГ AliExpress Марк Завадский, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг и исполнительный директор COSTMART Сергей Молчанов.
Компания AliExpress появилась около пяти лет назад, а на российский рынок вышла в 2012 году. Этой осенью компания начинает сотрудничество с российскими поставщиками и дизайнерами, планируется предоставление площадки для раскрутки магазинов. «50 проц продаж на AliExpress приходится на раздел fashion», – подчеркнул один из спикеров. Так как это одна из самых масштабных площадок по охвату аудитории, то отбор будет проводится тщательно.
Основное требование к партнерам – производство в России. Главный логистический партнер проекта – компания DPD, которая успешно работает с рынком моды: не только с физическими лицами, но и с ритейлом.