Доля мобильных продаж в интернет-магазинах "Обуви России" выросла до 25 проц
loading...
В мае заработала обновленная мобильная версия сайта интернет-магазина Westfalika.ru — основной онлайн-площадки ГК «Обувь России». Сообщается, что за первый месяц работы версии число заказов, поступивших с мобильных устройств, увечилось на 2 проц.
Ранее были сделаны обновления для ещё одного интернет-магазина компании — Rossita.com.
В результате совершенствования онлайн-площадок доля мобильных продаж по направлению e-commerce «Обуви России» достигла 25 проц, говорят в компании.
По данным исследовательской компании Data Insight, один из ключевых трендов, который влияет на развитие рынка e-commerce, — это рост мобильной аудитории. По итогам 2016 года в целом по рынку 16 проц продаж осуществлялось через мобильные устройства, а у крупнейших игроков эта доля составила более 30 проц. При этом покупки в основном совершаются через мобильные версии сайтов, а не через мобильные приложения.
«В последние несколько лет наблюдается рост мобильной аудитории наших сайтов, и данный тренд сохраняется и в этом году: в 1-м квартале 2017 года мобильный трафик интернет-магазина Westfalika.ru увеличился еще на 7 проц и составил 43 проц, — комментирует руководитель направления интернет-продаж ГК «Обувь России» София Макаревич. — Учитывая данную тенденцию, мы запустили обновленные мобильные версии Westfalika.ru и Rossita.com».
«Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года. Сейчас компания управляет четырьмя интернет-магазинами – Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com. Ежегодно компания увеличивает интернет-продажи: в 2016 году выручка от интернет-торговли выросла 1,5 раза, в 1-в квартале 2017 года — на 37 проц. За последние два года ассортимент онлайн-площадок «Обуви России» существенно расширился — сейчас он включает обувь, одежду, различные аксессуары и сопутствующие товары.
Фото: "Обувь России"