• Home
  • Новости
  • Бизнес
  • Dr. Martens получил оценку в 3,7 млрд фунтов в ходе IPO

Бизнес

Dr. Martens получил оценку в 3,7 млрд фунтов в ходе IPO

By Natalia Popova

2 февр. 2021 г.

Производитель обуви Dr. Martens получил оценку в 3,7 млрд фунтов стерлингов (5,1 млрд долл) в ходе первичного размещения акций на Лондонской фондовой бирже (LSE).

Компания установила цену размещения по верхней границе предварительного диапазона - 3,7 фунта за акцию. Dr. Martens предлагает в рамках IPO 350 млн акций, принадлежащих инвесткомпании Permira и другим нынешним акционерам.

Permira приобрела Dr. Martens в 2014 году за 300 млн фунтов.

Общий размер предложения составляет 1,295 млрд фунтов, или 35 проц от акционерного капитала компании. В случае реализации опциона доразмещения объем предложения увеличится до 403 млн акций, или 40 проц. В Dr. Martens отметили, что подписка на акции превысила предложение в восемь раз.

Это крупнейшее IPO на Лондонской фондовой бирже (LSE) с сентября, когда онлайн-ритейлер THG Plc привлек 1,88 млрд фунтов стерлингов, пишет Bloomberg.

Dr. Martens получил оценку в 3,7 млрд фунтов стерлингов (5,1 млрд долл) в ходе первичного размещения акций на Лондонской фондовой бирже

Условные торги акциями Dr. Martens на LSE стартовали под тикером DOCS. Бумаги подорожали на 18 проц после начала торгов - до 4,32 фунта стерлингов, отмечает агентство.

В условных торгах, которые начинаются еще до того, как акции официально допускаются к торгам, участвуют инвесторы, купившие бумаги в ходе IPO. Безусловные торги стартуют на основной торговой площадке LSE 3 февраля.

Выручка Dr. Martens за финансовый год, завершившийся 31 марта 2020 года, составила 672 млн фунтов, EBITDA - 184,5 млн фунтов. За шесть месяцев, завершившихся 30 сентября 2020 года, компания увеличила выручку на 18% в годовом выражении - до 318,2 млн фунтов, EBITDA за этот период выросла на 30 проц - до 86,3 млн фунтов.

Компания ежегодно продает более 11 млн пар обуви в более чем 60 странах.

На интернет-магазин Dr. Martens в прошлом финансовом году приходилось около 20 проц выручки компании по сравнению c 7 проц в 2015 году. Пандемия ускорила переход покупателей к онлайн-шопингу.

Источник: "Интерфакс"

Фото: Dr. Martens