• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • "Эконика" делает ставку на коллаборации и открывает Portal

"Эконика" делает ставку на коллаборации и открывает Portal

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Обувная компания "Эконика" в кризис призывает вкладываться в уникальный продукт.

"Сейчас все говорят, что потребитель хочет экономить, он выбирает что-то более универсальное, то, что будет служить ему долго. Это действительно тренд на рынке. Но так как этому тренду стали следовать большинство розничных игроков, получается, что кризис дает возможность на этом фоне выделиться. Тот, кто делает это первым - идет против рынка - начинает выигрывать", - отметил в рамках выставки REX 2016 Сергей Саркисов, вице-президент ГК "Новард", совладелец сети обувных каскетов "Эконика".

"На мой взгляд, когда мы стали делать коллаборации, это дало нам серьезный выигрыш, коллекции "Эконики" стали гораздо привлекательнее", - добавил он.

Речь идет о сотрудничестве бренда с Аленой Ахмадуллиной. Этой весной была выпущена уже вторая лимитированная коллекция, созданная в партнерстве с российским дизайнером.

"Эконика": мы будем сотрудничать с совершенно различными личностями

"В рамках ребрендинга сети, который мы осуществили, мы будем делать коллаборации внутри наших коллекций постоянно. Будем сотрудничать с совершенно различными личностями на рынке, не только с дизайнерами. И все эти коллекции будут лимитированными, чтобы привлекать внимание и успеть продаваться по максимальной марже", - сказал Саркисов.

На сегодняшний день у "Эконики" 150 магазинов, из них 27 - франчайзинговые. Компания делает ставку в основном на прямое управление и продолжает ребрендировать свои магазины, что, по словам топ-менеджера, уже принесло отдачу. Всего в этом году будут обновлены 23 магазина бренда. "Открытие новых каскетов тоже будет, но этот процесс будет носить точечный характер", - подчеркнул Сергей Саркисов.

Новый обувной проект группы "Новард" - монобрендовая сеть Portal

Саркисов добавил, что кризис дает и другие возможности: "Например, на этом переломе рынка мы попали в ТЦ "Атриум" сразу с двумя нашими проектами (второй проект группы "Новард" - сеть обувных магазинов Portal, также представленная в Авиапарке" и "Цветном"). Выбирая торговые центры, мы всегда смотрим на их экономику. Каждый проект тщательно рассматриваем. У нас нет цели сесть на максимально низкую арендную ставку".

Добавим, что открытие одного магазина Portal, как сообщается, обошлось в 4–5 млн руб.

Фото: Alena Akhmadullina for Ekonika SS'16

Ekonika