• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • "Эконика" увеличила долю в одежной сети 2Mood

"Эконика" увеличила долю в одежной сети 2Mood

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

2Mood

Структура обувной сети «Эконика» - «Эсперанс» увеличила свою долю с 5 процентов до 25 процентов в ООО «Два настроения», управляющем одежным брендом 2Mood, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Об этом пишет "Ъ".

Свои 7,63 процента уступил основной владелец сети Сергей Борисов, у которого осталось 27,8 процента, по 6,19 процента — создательницы бренды Кристина Хоронжук и Екатерина Гаюр (у них теперь по 22,59 процента в ООО «Два настроения»), отмечает издание.

О том, что структура «Эконики» получила 5 процентов в бизнесе 2Mood, прошлой осенью сообщали «Ведомости». 

«Эконика», получившая осенью прошлого года небольшую долю в одежной сети 2Mood, увеличила ее до 25 процентов

Источник “Ъ” на рынке ритейла говорит, что у «Эконики» есть еще несколько опционов на увеличение своей доли в 2Mood, но решение по их исполнению пока не принято.

По его словам, одежный бренд готов на увеличение доли нового партнера в обмен на инвестиции в расширение числа офлайн-магазинов. Сейчас у бренда девять точек продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Для «Эконики», как финансового партнера по расширению сети, приобретение доли в 2Mood могло быть безденежным, не исключает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он считает, что инвестиции бренду понадобятся не только на открытие новых магазинов, но и на расширение коллекций.

2mood
Ekonika