• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Ес­со: В 2014 г мы достигли лучшего результата за всю историю компании

Ес­со: В 2014 г мы достигли лучшего результата за всю историю компании

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Дат­ский ри­тей­лер Ес­со в марте опуб­ли­ко­вал фи­нан­со­вый от­чет за 2014 год. Про­да­жи ком­па­нии в прош­лом го­ду дос­тиг­ли ре­кор­дных зна­че­ний, несмот­ря на слож­ные эко­но­ми­чес­кие ус­ло­вия на не­ко­то­рых рын­ках, включая Россию и Украину.

"2014 год был годом испытаний, но мы смогли достичь хорошего результата - я бы даже сказал лучшего результата за всю историю", - говорит генеральный директор Ес­со Дитер Каспржак.

При­быль Ес­со до вы­че­та на­ло­гов вы­рос­ла с 165 млн ев­ро в 2013 го­ду до 176 млн ев­ро в 2014 году (+6,6 проц). Этот показатель равен 15 проц всей выручки компании.

При­быль пос­ле вы­че­та на­ло­гов также увеличилась - на 7,6 проц - и составила 114 млн ев­ро.

Чис­тая прибыль за отчетный период вы­рос­ла с 1,1 до 1,2 млрд ев­ро.

Сто­имость ак­ти­вов уве­ли­чи­лась на 15,2 проц, с 462 млн ев­ро до 532 млн евро.

Впервые то­ва­ро­обо­рот подразделения Ес­со Leather пре­вы­сил 100 млн ев­ро. Ес­со Leather снабжает сырьем не только группу Ес­со, но и сторонние бренды.

"Одна из причин такого успеха - стратегия роста, которой мы придерживаемся последние три года. Стра­те­гия по­мог­ла нам модернизировать наш биз­нес, сок­ра­тить рас­хо­ды и улуч­шить ка­чес­тво товаров", - комментирует фи­нан­со­вый ди­рек­тор Ecco Стин Бор­гхолм.

В 2014 году ритейлер сделал еще один важный шаг в рамках своей стратегии развития до 2020 года.

"В ближайшие годы Ecco будет действовать более активно и сфокусируется на росте, ориентируясь на потребности покупателей", - добавляет Бор­гхолм. В течение шести лет Ecco намерен открыть 400 магазинов.

Что касается 2015 года, то у компании по-прежнему опасения вызывают рынки РФ и Украины, где скорее всего трудности сохранятся. “Но в целом в текущем году мы ожидаем результата, сопоставимого с 2014 годом", - резюмируют в Ecco.

На­пом­ним, Ес­со – дат­ский про­из­во­ди­тель обу­ви с 50-лет­ней историей. Магазины бренда пред­став­ле­ны в 88 стра­нах ми­ра. По данным на конец 2014 года, компания насчитывала 1215 магазинов и 1845 точек продаж в формате shop-in-shop.

Ecco