• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Евро поддерживает роскошь

Евро поддерживает роскошь

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Низкий курс евро способствует увеличению выручки крупнейших французских производителей люксовых товаров LVMH Group (владеет брендами Louis Vuitton, Givenchy, Hennessy, Dior, Kenzo, Bulgari и др.) и Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent). Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на The Wall Street Journal (WSJ).

Рост выручки на фоне слабого евро и реальные проблемы

Это большой успех при слабом росте на европейском рынке и замедлении экономик Китая, России и Бразилии, которые обеспечивали рост продаж товаров роскоши в последние годы. Но рост выручки на фоне слабого евро скрывает реальные проблемы компаний, отмечает WSJ: шаткое положение флагманских брендов и замедление спроса в Китае. Основные бренды LVMH и Kering – Louis Vuitton и Gucci – переживают переходный период после очень активного расширения сети; а ставка компаний на товары, украшенные логотипами, отпугнула покупателей, пишет газета.

Обеспеченные покупатели в Китае перестали тратить деньги на люксовые бренды из-за продолжающейся борьбы правительства с коррупцией, говорит Филипп Гуарино из China Luxury Advisors. Более того, недавнее падение фондового рынка в Китае пошатнуло уровень потребительского доверия, отмечает эксперт.

Kering накануне сообщила о резком росте выручки на 17 проц до 5,5 млрд евро по итогам первого полугодия 2015 г. Чистая прибыль увеличилась более чем в 2 раза. Колебание обменного курса положительно повлияло на выручку, говорится в отчете компании.

LVMH также сообщила о полугодовых результатах. По консенсус-прогнозу 34 аналитиков, опрошенных FactSet, выручка LVMH вырастет на 16 проц, отмечает WSJ.

Источник: "Ведомости"

Kering
LVMH
люкс