Faberlic ожидает роста выручки в 2017 году на 56 процентов — до 36 млрд рублей
loading...
Российская компания Faberlic прогнозирует рост выручки в 2017 году на 56 проц — до 36 млрд рублей, рассказал RNS вице-президент компании Владислав Даванков.
"В прошлом году выручка составила 23 млрд рублей по МСФО, в этом ожидаем порядка 36 млрд. В среднем мы растем на 50–60 проц ежегодно", — сказал он.
Даванков отметил, что самая быстрорастущая категория — это одежда, сейчас Faberlic выпускает 15 коллекций в год. Доля fashion (к сегменту относятся одежда, обувь и аксессуары) в структуре выручки компании составляет 25 проц.
"Сейчас у нас доля всего fashion-сегмента составляет 25 проц. Мы видим в этом большой потенциал, рынок одежды в 10 раз больше рынка косметики", — заявил Даванков.
Faberlic выпустит первую совместную коллекцию с Александром Роговым
Осенью компания выпустит новую коллекцию, созданную в коллаборации с Валентином Юдашкиным, а также первую совместную коллекцию со стилистом Александром Роговым.
Faberlic рассматривает возможность увеличить свою долю в других сегментах — в частности, в конце года будет расширена категория товаров для дома.
"Товары для дома — та категория, которую мы планируем запускать по-настоящему в конце этого года. Сейчас в этой категории у нас в основном бытовая химия, а запустим больше товаров для кухни, посуды, декоративных элементов", — сказал Даванков.
Фото: Faberlic