Faberlic планирует в три раза увеличить выручку благодаря автоматизации

Faberlic, крупнейшая российская компания прямых продаж и одна из самых крупных на рынке онлайн-торговли, запустила проект по цифровой трансформации бизнеса.

Как сообщается, Faberlic собирается улучшить персонализацию, автоматизировав маркетинговые и sales-процессы, усовершенствовав процессы взаимодействия с продавцами, наладив омниканальную платформу продаж. Таким образом компания намерена увеличить выручку во всех странах своего присутствия в три раза.

Кроме того, с помощью автоматизации в Faberlic планируют обеспечить стабильную работу системы онлайн-продаж в период высоких нагрузок.

Проект запущен на базе облачных решений из портфолио SAP Customer Experience для электронной коммерции и маркетинга.

Фото: Faberlic

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ