Faberlic впервые за 10 лет меняет логотип

Компания Faberlic объявила о редизайне логотипа. Изменения в фирменном стиле затронут брендинг всех товаров, оформление каталога, интернет-магазина, корпоративной продукции, пунктов выдачи заказов.

Логотип Faberlic не менялся с 2009 года.

"За последние 10 лет компания выросла в несколько раз не только в объемах продаж и производства, но и в объеме ассортимента, за это время добавились новые товарные категории, активно развивается направление fashion", - отмечают в Faberlic.

"Мы сделали современный логотип, отвечающий амбициям компании", - говорит Андрей Бурматиков, fashion-директор Faberlic.

"При создании логотипа мы решили отказаться от строчных букв в пользу заглавных, следуя тренду минимализма в дизайне. Очищение от лишних элементов и стремление к более тонким и абстрактным решетчатым конструкциям придает логотипу больше динамики, пространства и стремления. Красный цвет – цвет лидера, но мы выбрали не агрессивный, а женственный оттенок", - добавляет Дмитрий Косенко, арт-директор Faberlic.

Faberlic впервые за 10 лет меняет логотип

Последний апгрейд символики Faberlic проводился 10 лет назад

В оформлении иконки мобильного приложения и квадратных вывесок пунктов выдачи заказов Faberlic будет использоваться дополнительное написание логотипа в три строки. Во всех остальных случаях используется написание в одну строку. Фирменными цветами компании являются красный, белый и черный.

Напомним, Faberlic – российский производитель косметики. В 2003 году компания вышла на международный рынок и сейчас ведет бизнес в 40 странах мира, представительства Faberlic открыты в 20 странах. В 2016 году компания начала активное сотрудничество с российскими дизайнерами.

Фото: Faberlic

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ