(Реклама)
(Реклама)

Российский производитель Faberlic, работающий по системе прямых продаж, экспортировал за 9 месяцев 2017 года продукции на сумму 10,1 млрд рублей, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом рассказал RNS вице-президент Faberlic Владислав Даванков.

По его словам, экспорт вырос более чем в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

На Faberlic пришелся основной объем экспорта продукции посредством прямых продаж. Так, за 9 месяцев 2017 года экспорт продукции по системе прямых продаж вырос на 71 проц и достиг 12,2 млрд рублей, сообщила глава отраслевой Ассоциации прямых продаж (АПП) Тамара Шокарева на конференции «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу». Одновременно снижается доля импорта: если в первые три квартала 2016 года его объем составил 22,7 млрд рублей, то за аналогичный период этого года – 17 млрд рублей.

Общий оборот основных игроков российского рынка прямых продаж за 9 месяцев 2017 года вырос на 7 проц и составил 93,2 млрд рублей, сообщила Шокарева.

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ