• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Familia меняет рекламную концепцию и впервые сотрудничает со звездой "Уральских пельменей"

Familia меняет рекламную концепцию и впервые сотрудничает со звездой "Уральских пельменей"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Familia меняет рекламную концепцию на фоне развития сети, расширения ассортимента и прихода более молодой аудитории.

Новым лицом ритейлера стала звезда шоу «Уральские пельмени» Юлия Михалкова. Она снялась в новом рекламном ролике off-price-сети и, как сообщается, будет сопровождать рекламные активности компании до конца года.

Familia запустила рекламную кампанию «Охота на бренды», в рамках которой видеоролик с актрисой начал ротацию на федеральных ТВ-каналах и в Интернете. Весенняя кампания стала продолжением новой коммуникационной стратегии, на которую off-price-сеть перешла около двух лет назад.

Сегодня значительная часть покупателей Familia – молодые женщины 25-35 лет

Ранее компания ориентировалась в первую очередь на семью, транслируя в рекламе традиционные ценности: заботу обо всех членах семьи, экономию семейного бюджета, совершение совместных покупок в месте, удобном для всей семьи. В те годы лицами Familia были актеры сериала «Саша + Маша» Георгий Дронов и Елена Бирюкова, актер и шоумен Павел Кабанов, а также музыкант, лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев. Между тем с развитием сети - существенным расширением ассортимента, количества представляемых брендов, приходом в новые торговые центры и регионы – изменилась и аудитория Familia: она стала моложе, более восприимчива к модным трендам, взыскательнее. В соответствии как с данными самой компании, так и внешними исследованиями (в том числе подразделения РБК), сейчас значительная часть покупателей Familia – молодые женщины 25-35 лет, активные, разбирающаяся в моде, знающие бренды. В связи с этим коммуникация ритейлера 2019 года более индивидуалистична и восходит прежде всего к потребностям женщины выглядеть ярче и привлекательнее. В центре новой рекламной концепции – собирательный образ посетительницы off-price-сети. Ранее он передавался с помощью актрис, известных широкой публике лишь отчасти, для новой же кампании был использован образ участницы популярного юмористического шоу «Уральские пельмени» Юлии Михалковой, которая оказалась хорошо известна и позитивно воспринимаема ядром целевой аудитории Familia.

Напомним, Familia – федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price. Компания сотрудничает с владельцами более чем 7 000 брендов и фабриками из 50 стран мира. По состоянию на сегодняшний день у Familia 248 магазинов в 46 регионах России, общая площадь превышает 310 000 кв. м.

Фото: Familia

Familia