• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Familia увеличила выручку по сопоставимым магазинам на 13 процентов

Familia увеличила выручку по сопоставимым магазинам на 13 процентов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Оборот федерального off-price-ритейлера Familia по итогам первого квартала 2019 года вырос на 29 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выручка по сопоставимым магазинам (Like-for-Like, LfL) увеличилась на 13 процентов.

За первые три месяца года Familia открыла 13 новых магазинов в семи городах страны. В частности, off-price-сеть расширилась в Саратовской области, открыв магазин в Энгельсе, а также в Краснодарском крае, появившись в Армавире, и в Белгородской области – за счет Губкина. В Москве Familia открыла четыре новых магазина, в том числе в крупном дисконт-центре «Орджоникидзе, 11» и в ТЦ «Капитолий Ленинградский». Еще четыре магазина Familia появились в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, включая город Выборг. Общее число магазинов сети по итогам квартала превысило 250, совокупная площадь под управлением – 320 квадратных метров, число постоянных покупателей (регулярно совершающих покупки с использованием карты лояльности Familia) достигло 3,5 млн.

Оборот Familia по итогам первого квартала 2019 года вырос на 29 процентов

«В начале года на fashion-рынке чувствовалось некоторое оживление вследствие роста покупательской активности, и мы были сосредоточены на том, чтобы максимально сохранить прежнюю аудиторию и прирасти новой: расширяли предложение внутри наиболее востребованных товарных категорий, сдерживали цены, инициировали маркетинговые активности, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Как итог: мы получили существенное увеличение трафика, конверсии и глубины чека по сети, что в совокупности позволило увеличить выручку по сопоставимым магазинам на 13 процентов».

По состоянию на сегодняшний день у компании 254 магазина в 46 регионах России, общая площадь превышает 320 000 кв. м.

Фото: Familia

Familia