• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Farfetch, Alibaba Group и Richemont объявили о глобальном стратегическом партнерстве

Farfetch, Alibaba Group и Richemont объявили о глобальном стратегическом партнерстве

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Farfetch, Alibaba Group и Richemont объявили о глобальном стратегическом партнерстве, которое будет способствовать укреплению позиций люксовых брендов на рынке Китая, а также ускорит процесс цифровизации мировой индустрии роскоши.

Farfetch запустит каналы продажи товаров роскоши на платформах Alibaba: Tmall Luxury Pavilion, Luxury Soho и Alibaba Tmall Global. Новые каналы расширят охват FARFETCH, ведущей глобальной технологической платформы для модной индустрии в сегменте люкс, до 757 миллионов клиентов Alibaba, предлагая брендам класса люкс мультибрендовое решение через единую интеграцию с Farfetch.

В рамках глобального партнерства Alibaba Group и Richemont инвестируют 600 миллионов долларов (по 300 миллионов долларов с каждой из сторон) в частные конвертируемые облигации Farfetch Limited. Более того, обе компании инвестируют по 250 миллионов долларов каждая в новое совместное предприятие Farfetch China, которое будет включать торговые площадки Farfetch в регионах Китая.

Farfetch