Farfetch будет помогать премиальным брендам быстро выходить на рынок Китая
loading...
Farfetch, глобальная e-commerce платформа в сегменте люкс, объявила о приобретении технологической компании CuriosityChina, которая помогает премиальным брендам присутствовать на всех digital-платформах Китая для наиболее эффективной коммуникации с потребителями.
Клиентами CuriosityChina являются более 80 компаний в сегменте люкс. Благодаря этому платформа обладает большим опытом и технологией по выводу брендов на китайский рынок и выстраиванию отношений с китайскими потребителями даже за пределами страны. Такой подход позволит ориентироваться именно на китайского покупателя, а не на китайский географический рынок.
Как правило, при выходе на рынок Китая, бренды сталкиваются с региональными особенностями: сложная технологическая экосистема, локальные digital-платформы и специфика потребления китайских пользователей. Отмечается, что интеграция CuriosityChina в платформу Farfetch объединит опыт работы на рынке Китая и экспертизу в области e-commerce.
Разработанный командой Farfetch комплекс услуг в области e-commerce Black&White был запущен в 2015 году. С помощью Black&White премиальные бренды получают готовые решения, позволяющие выйти в сферу онлайн-торговли.
После приобретения CuriosityChina компании, которые являются клиентами Farfetch, получат расширенный комплекс услуг на рынке Китая и смогут взаимодействовать с потребителями через привычные для них digital-каналы.
CuriosityChina будет направлен на обслуживание китайского потребителя, обеспечивая клиентам Farfetch Black & White доступ ко всем услугам технологии plug-and-play. Кроме того, Farfetch планирует предоставить всем брендам, представленным на онлайн-платформе, а также клиентам CuriosityChina доступ ко всем технологическим возможностям данного программного обеспечения.
Сотрудники CuriosityChina присоединятся к команде Farfetch: соучредители CurioistyChina Джуди Лью и Алексис Боном займут должности управляющего директора и вице-президента по коммерческим вопросам соответственно, а соучредитель Артур Шуй станет главой департамента технологического развития Farfetch в Китае.
Фото: Farfetch