• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Farfetch будет помогать премиальным брендам быстро выходить на рынок Китая

Farfetch будет помогать премиальным брендам быстро выходить на рынок Китая

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Farfetch, глобальная e-commerce платформа в сегменте люкс, объявила о приобретении технологической компании CuriosityChina, которая помогает премиальным брендам присутствовать на всех digital-платформах Китая для наиболее эффективной коммуникации с потребителями.

Клиентами CuriosityChina являются более 80 компаний в сегменте люкс. Благодаря этому платформа обладает большим опытом и технологией по выводу брендов на китайский рынок и выстраиванию отношений с китайскими потребителями даже за пределами страны. Такой подход позволит ориентироваться именно на китайского покупателя, а не на китайский географический рынок.

Как правило, при выходе на рынок Китая, бренды сталкиваются с региональными особенностями: сложная технологическая экосистема, локальные digital-платформы и специфика потребления китайских пользователей. Отмечается, что интеграция CuriosityChina в платформу Farfetch объединит опыт работы на рынке Китая и экспертизу в области e-commerce.

Разработанный командой Farfetch комплекс услуг в области e-commerce Black&White был запущен в 2015 году. С помощью Black&White премиальные бренды получают готовые решения, позволяющие выйти в сферу онлайн-торговли.

После приобретения CuriosityChina компании, которые являются клиентами Farfetch, получат расширенный комплекс услуг на рынке Китая и смогут взаимодействовать с потребителями через привычные для них digital-каналы.

CuriosityChina будет направлен на обслуживание китайского потребителя, обеспечивая клиентам Farfetch Black & White доступ ко всем услугам технологии plug-and-play. Кроме того, Farfetch планирует предоставить всем брендам, представленным на онлайн-платформе, а также клиентам CuriosityChina доступ ко всем технологическим возможностям данного программного обеспечения.

Сотрудники CuriosityChina присоединятся к команде Farfetch: соучредители CurioistyChina Джуди Лью и Алексис Боном займут должности управляющего директора и вице-президента по коммерческим вопросам соответственно, а соучредитель Артур Шуй станет главой департамента технологического развития Farfetch в Китае.

Фото: Farfetch

Farfetch