Farfetch и JD.com объявили о начале сотрудничества
loading...
Farfetch и JD.com (Nasdaq: JD), лидер рынка e-commerce и крупнейший ритейлер Китая, объявили о начале стратегического партнерства, направленного на создание онлайн-платформы товаров класса люкс с потенциальным оборотом 80 миллиардов долларов.
Инвестиции JD в размере 397 миллионов долларов позволят Farfetсh открыть китайским потребителям полный доступ к ассортименту известных брендов и бутиков мира, представленных онлайн.
Сотрудничество JD.com и Farfetch задействует логистические, коммерческие и технологические аспекты, ресурсы социальных медиа
Сотрудничество JD.com и Farfetch задействует логистические, коммерческие и технологические аспекты, ресурсы социальных медиа, включая WeChat, а также экспертизу Farfetch в эффективном взаимодействии с глобальными лидерами индустрии моды. Farfetch уже представлен на китайском рынке в качестве партнера 200 брендов и 500 мультибрендовых ритейлеров. Объединение усилий с JD позволит повысить узнаваемость Farfetch как бренда среди потребителей, увеличить посещаемость ресурса и, как следствие, продажи.
Ресурсы JD Luxury Express, недавно запущенного JD сервиса курьерской доставки, откроют для китайских покупателей онлайн-шопинг без границ, позволяя доставлять ассортимент Farfetch в рекордные сроки с новым уровнем сервиса.
<р2>Инвестиции JD в размере 397 миллионов долларов позволят Farfetсh открыть китайским потребителям полный доступ к ассортименту известных брендов и бутиков мираFarfetch также получит доступ к ресурсам BlackDragon - маркетингового агентства и одноименной онлайн-платформы, фокусирующейся не только на развитии ритейла и e-commerce, но и на финансовых и технологических сферах, а также туризме и образовании. BlackDragon возьмет на себя вопросы маркетинговых исследований и продвижения Farfetch в Китае, используя практически неограниченные возможности big data, накопленные JD.
Основатель и CEO JD.com: Мы убеждены, что вместе c Farfetch мы всегда будем на шаг впереди в освоении китайского рынка и не только
Еще одним преимуществом данного партнерства для клиентов из Китая станет внедрение сервисов JD Finance, которые позволят оплачивать покупки на Farfetch c помощью JD Pay и Baitiao, популярной платежной системы, предоставляющей микрокредиты.
«С точки зрения нашей стратегии освоения премиального сегмента, Farfetch является самым сильным партнером, с которым мы теперь имеем честь сотрудничать, - говорит Ричард Лю, основатель и CEO JD.com. - Наш приоритет - качество товаров и услуг, которые мы предоставляем. Мы убеждены, что вместе c Farfetch мы всегда будем на шаг впереди в освоении китайского рынка и не только».
«Мы объявляем о нашем партнерстве с Ричардом Лю и JD.com с гордостью и волнением одновременно, - комментирует сделку Жозе Невеш, основатель и CEO Farfetch. - Китай - второй по величине рынок премиальных товаров и услуг. Объединение усилий с таким сильным игроком, как JD.com, позволит нам сформировать беспрецедентное предложение как для наших партнеров, бутиков и брендов, представленных на Farfetch, так и для китайских потребителей, которые получат мгновенный доступ к лучшему из мира моды на текущий момент».
Фото: LUNAR HARE