(Реклама)
(Реклама)
Farfetch начинает сотрудничество с Condé Nast: Style.com закрывается

Ритейл-платформа класса люкс Farfetch и всемирно известный контент-провайдер, компания Condé Nast, объявили о начале сотрудничества с целью внедрения редакторских технологий Condé Nast в торговую интернет-площадку Farfetch.

Как результат данного партнерства сайт Style.com прекращает свою деятельность, все операции с этого момента будут осуществляться через Farfetch.com.

"Сотрудничество двух онлайн-гигантов станет лучшим в своем роде способом объединить интернет-шопинг с общедоступными информационными ресурсами. С сегодняшнего дня компания Condé Nast будет в своих интернет-публикациях ссылаться на товары, предлагаемые покупателям на онлайн-платформе Farfetch, что в свою очередь привлечет большее количество читателей и подписчиков на уже существующие ресурсы Condé Nast. Объединение усилий Farfetch и Condé Nast в будущем поможет в разработке инновационного онлайн-контента и онлайн-шопинга для покупателя", - говорится в сообщении.

Condé Nast закрывает Style.com и начинает сотрудничество с Farfetch

На сегодняшний день Condé Nast выпускает, помимо всего прочего, такие известные издания, как Vogue, GQ, Glamour, Vanity Fair и Allure, для 29 рынков по всему миру. Также компания создает приложения для различных устройств, завоевав в общей сложности 340 миллионов пользователей. В свою очередь, Farfetch осуществляет прямые поставки товаров от 200 премиум брендов, а также продолжает сотрудничество с более чем 500 бутиками по всему миру. Компания работает на 9 языках. Сотрудничество двух компаний предоставит подписчикам возможность находить и заказывать желаемый товар с помощью изданий и приложений Condé Nast. В США такая система начнет свою работу с Vogue и GQ, с дальнейшим привлечением остальных изданий, что укрепит позиции обоих компаний в сфере индустрии моды.

В рамках сотрудничества компаний, международный представитель и исполнительный директор компании Condé Nast, Джонатан Ньюхаус войдет в состав Совета директоров Farfetch.

Основатель и исполнительный директор Farfetch, Жозе Невеш, заявил: "Мы уже давно осознали, что контент является неотъемлемой частью премиального шопинга. Мы, будучи ритейл-платформой, предоставляющей доступ к бутикам и брендам нашим покупателям, хотим обеспечивать такой же прямой доступ к информационному контенту. Сотрудничество с Condé Nast значительно расширит возможности наших покупателей и усовершенствует онлайн-шопинг. Нам кажется абсолютно естественным шагом в развитии компании и стратегически верным способом объединить тех, кто создает моду, тех, кто курирует модную индустрию и тех, кто разрабатывает модный контент".

"Партнерское соглашение с Farfetch – это следующая ступень в развитии наших деловых отношений. Это сотрудничество станет ключевым для наших компаний" – прокомментировал Джонатан Ньюхаус.

Натали Массене, сопредседатель Farfetch, добавила: “Мы очень рады партнерству с Condé Nast. Еще с 1999 года я верила, что будущее эксклюзивных и премиальных онлайн-покупок стоит за переплетением коммерции и эффективным контентом. Контент развивает, развлекает и вдохновляет на покупки, что имеет решающее значение для покупателя и того опыта, который он приобретает”.

Анна Винтур, креативный директор Condé Nast: “Я всегда считала, что Condé Nast отличается своим видением. Сотрудничество с Farfetch расширит наши горизонты и даст второе дыхание всем проектам фирмы”.

На фото: Жозе Невеш

Фото предоставлено пресс-службой Farfetch

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ