Рекордный общий объем оборота товаров ('GMV') онлайн-платформы FARFETCH - 488 миллионов долларов - и рекордная прибыль - 209 миллионов долларов - таковы итоги второго квартала 2019 года.

Общий объем оборота товаров ('GMV') онлайн-платформы вырос на 44 проц по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составил 484 миллиона долларов. Общий прирост без учета колебания курса валют составил 49 проц.

За второй квартал 2019 года прибыль выросла на 43 проц, а доходность сервисов платформы - на 53 проц по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Доля активных потребителей выросла на 56 проц во втором квартале по сравнению с 2018 годом.

Благодаря покупке холдинга New Guards Group Farfetch получит экспертизу по построению брендов и доступ к дизайну, производству, созданию и развитию брендов.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ