• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Farfetch покупает маркетплейс редких кроссовок Stadium Goods

Farfetch покупает маркетплейс редких кроссовок Stadium Goods

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Farfetch Limited, глобальная онлайн-платформа в сегменте люкс, заключила соглашение о покупке Stadium Goods, маркетплейса кроссовок и уличной одежды. Сумма сделки составит 250 миллионов долларов. Эта сумма будет выплачена частично деньгами, частично - акциями Farfetch. Точные доли выплат будут определены после завершения законодательного оформления сделки.

Основатель, CEO и сопредседатель Farfetch Жозе Невеш заявил: «Мы рады приветствовать Stadium Goods в семье Farfetch. Опыт сотрудничества с этой командой в рамках онлайн-платформы Farfetch показал, что наше объединение – возможность для обеих компаний проявить наши сильные стороны и вместе увеличить долю в одном из самых быстрорастущих и популярных сегментов моды».

Сооснователь и один из директоров Stadium Goods Джон Макфетерс добавил: «Это новый шаг в развитии нашей компании как глобального бренда».

Компания Stadium Goods была основана в 2015 году Джоном Макфетерсом и Джедом Стиллером. Это маркетплейс, специализирующийся на премиальных и редких моделях кроссовок, уличной одежде и товарах, выведенных из ассортимента (абсолютно новых, никогда не ношенных или подержанных).

В 2017 году рынок премиальной спортивной одежды был оценен в 70 миллиардов долларов США, и его доля в структуре продаж Farfetch постоянно растет. Товары Stadium Goods представлены на Farfetch с апреля 2018 года.

Farfetch приобретает маркетплейс Stadium Goods

После завершения сделки Stadium Goods продолжит свою деятельность в качестве самостоятельного бренда на платформе Farfetch под руководством прежней команды. Ассортимент Stadium Goods будет доступен на Farfetch во всем мире, включая США.

Кроме увеличения ассортимента в популярной продуктовой категории, Farfetch воспользуется преимуществом силы бренда Stadium Goods. Компании удалось собрать лояльную и активную аудиторию в социальных сетях. В свою очередь Stadium Goods смогут использовать возможности онлайн-платформы и экспертизу Farfetch в области технологий, логистики, сбора данных и международной экспансии, чтобы усилить собственный рост.

Завершение сделки ожидается в первом квартале 2019 года. Финансовым советником сделки на стороне Farfetch стал инвестиционный банк Goldman Sachs, а юридическим выступила фирма Fenwick & West.

Фото: Facebook Stadium Goods

Farfetch
Stadium Goods