• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Farfetch привлек 110 млн долларов

Farfetch привлек 110 млн долларов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Британский модный онлайн-ритейлер Farfetch привлек инвестиции на 110 миллионов долларов, чтобы расширить бизнес в Азии. Теперь компания оценивается в 1 миллиард долларов.

Farfetch объявил об завершении раунда инвестиций серии F на сумму 110 миллионов долларов. В нем приняли участие новые инвесторы Temasek, IDG Capital Partners и Eurazeo, а также действующий инвестор Vitruvian Partners.

Именно этот раунд, по оценке Qatalyst Partners, станет мощным импульсом для дальнейшего развития компании Farfetch. Общий объем инвестиций на текущий момент составил 500 миллионов долларов.

Александр Кьюричи, партнер IDG Capital Partners, отмечает: "Мы рады возможности поддержать Жозе Невеша и его команду на этом новом этапе развития. С особым интересом мы наблюдаем рост Farfetch в Китае и надеемся внести свою в лепту в успех бизнеса в этом регионе".

Farfetch: куда пойдут инвестиции

Привлеченные инвестиции в первую очередь будут использованы для технологического развития компании, оптимизацию единой платформы, предлагающей специальное e-commerce решение для бутиков и независимых брендов по всему миру, а также укрепление позиций на рынках Китая, Японии и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).

В настоящее время доля Китая достигает 12 проц среди продаж в странах АТР, которые, в свою очередь, составляют 14 проц в общем обороте. Стратегическое партнерство с новыми инвесторами обеспечит дополнительную поддержку, необходимую для дальнейшего освоения рынка. В данном аспекте особая ставка делается на экспертизу Eurazeo в премиум-сегменте и e-commerce.

Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetch, комментирует: "C 2008 года мы работаем над слиянием физического ритейла и диджитал-технологий, сотрудничая с бутиками. Год назад нам удалось напрямую интегрировать бренды в нашу глобальную платформу. Интерес со стороны инвесторов поможет нам продолжить стремительное движение вперед - особенно на самых быстрорастущих и перспективных рынках".

Виржини Моргон, заместитель генерального директора Eurazeo: "Farfetch задействует секторы, в которых мы уже успешно работаем на протяжении многих лет, включая диджитал, люкс и партнерства с брендами. Модель Farfetch, от самого концепта до его воплощения, действительно произвела на нас впечатление".

В прошлом году Farfetch значительно расширила число партнеров за счет начала прямого сотрудничества с брендами в марте 2015 года. На данный момент компания представляет интересы более 75 мировых брендов, доступных для покупки онлайн. В мае 2015 года Farfetch приобрела лондонский универмаг Browns. Помимо прочего, фирма занимается развитием направления Farfetch Black & White, благодаря которому в марте 2016 года стал возможен запуск первого партнерского сайта ManoloBlahnik.com.

Фото: Farfetch, Facebook

Farfetch